Глава 11.

1.4K 100 6
                                    

«Черт, где-то здесь место, где я работаю. Ну же, вспоминай, Чонгук.» — произносится у него в голове. Чонгук напрягает свои мозговые извилины, но ничего. Как вообще такое возможно?
— Извините, не подскажите где тут кафе? — спросил у рандомного прохожего.
— Тут их много, знаете ли, — агрится мальчик лет пятнадцати и уходит по своим делам. «Ну надо же, какой ты у нас важный.» — забив на мальчика, Чон пошел дальше. Остановился, когда его окликнули.
— Чонгук, что ты здесь делаешь? Ты должен быть на работе! Я не за опоздания тебе плачу! — «Ну почему все такие злые?» — Иди живо за мной, — младший альфа молча пошел за своим начальником.

                                ****

Время 4:56, Тэхёну все не спится. Он ведь ангел, спать ему не обязательно. Он проходит мимо комнаты своего лучшего друга.
— Н-нет... ЧОНГУК! — бэта пугается, услышав крики Чимина и распахивает двери в комнату, завидев спящего Чимина. Он что-то бормотал, говорил во сне. Тэхёна это насторожило. Бэта прикоснулся ко лбу омеги, жара вроде нет. И так прошла ночь.

— Чимин-а, вставай, уже утроо! — в восемь утра он решил разбудить Чимина. Чимин встал не сразу, Тэхёну пришлось стаскивать с него одеялко. Когда омега все же поднял свою царскую тушку с кровати, он направился умываться и чистить зубы. Тэхён посмотрел уйму сериалов и фильмов, прочитал дофигище книг, чтобы узнать как можно больше о людях, а Чимину надо было просто стереть память и отправить в мир людей. Тэхён подумывал, не проще ли попросить у Бога знания? Но нет, так ведь интереснее.

— Как спалось? — прервал тишину омега, ковыряясь в геркулесной каше, и положив в рот одну ложку.
— Отлично, только сон не снился, а тебе, снился? — спрашивает Тэхён, желая разузнать, помнит ли омега хоть что-то, связанное с Чонгуком.
— Я не помню.. — Чимин задумался о чем-то, вспоминая фрагменты из своего сна.

POV Jimin.

— Малыш, живи дальше. Ты найдешь альфу получше меня... ах..— в него вонзили *нож Руби.
— Н-нет... ЧОНГУУК! — я подбегаю к любимому, крепко обнимая его и захлебываясь слезами. Он исчез.

Нет, точно не снился, — соглал я, надеясь, что Тэхён не умеет читать мысли. — Спасибо, было вкусно, — показав большие пальцы и слегка поклонившись, я пошел в свою комнату, загуглив в интернете про академию искусств в Сеуле.
— Хочешь поступить туда? — я вздрогнул, посмотрев на Тэ, и молча кивнул.
— Двадцать второго числа будет набор, можешь пройти прослушивание. Уверен, тебя возьмут, — Тэ улыбнулся своей квадратной улыбкой, что согревала меня. Но вдруг, меня охватил страх.
— Я же никогда не выступал перед публикой! А-а.. А что если я облажаюсь? Нет, я не пойду!
— Чим-Чиим, все будет хорошо, чудила. У тебя шикарный голос, да и танцуешь ты круто, — успокаивал меня бэта. Стоп, а как..?
— Откуда ты знаешь, что я хорошо пою? и.. танцую? — нахмурился я. Тэхён растерялся, это было очень заметно. Но долго он не мешкал, и сказал:
— Дурак что-ли, я же тебя знаю со школьных лет!
— Ой..., — от неловкости я почесал затылок, а тот начал хохотать, и я за ним.

                                    Конец POV Jimin.

                               ****

— Уджи, это наше спасение! Если мы убьем его, то сможем попасть в мир людей!

---------
*Нож Руби — демоны могут быть убиты только сверхъестественными предметами, например Ножом Руби, клинком ангела.

Вопреки всему. [редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя