Загадочный

180 20 0
                                    

Я никогда не задумывалась о смерти.Никогда не хотела умереть.Не понимала суицида.Но сегодня все изменилось.Эта страшная цифра-18.Вчера меня любили все:мама,отец,друзья,родственники.Но сегодня все изменилось.Всегда задумывалась о том что будет если умереть,что будет если меня забудут.Я стою на краю крыши,еще один шаг и я буду там,в неизвестном месте,но...

 
   

-Стой
Я обернулась и увидела парня
-Стой,тебе еще надо жить

Я отошла от края.Я села на бетон и обняла колени.

-Хорошо,я останусь не надолго-сказала я.

Он испарился,я думала у меня галлюцинации.Я уехала обратно домой.

Я зашла в квартиру и пошла на кухню.Открыв холодильник,взяв бутерброд я села на диван.Я почувствовала тепло и обернулась.За мной стоял тот парень.

-Как тебя зовут?-сказала я-Ты настоящий?Это мои галлюцинации?

-Эрик,нет,я твой ангел-хранитель-сказал Эрик

-Понятно,ты всегда будешь со мной?
-Возможно-сказал Эрик и испарился.

Pov Эрик
Я должен ее спасти от всего что ее ждет.Я был послан чтобы защитить ее от этого мира.Она дочь ангела и я создан чтобы быть ее хранителем.
Pov  Кора
Я проснулась в такой же позе как заснула и потянулась.
Сегодня был дождь,хмурая погода.Я подумала что можно разукрасить мир бутылкой вина.
Я взяла с полки бутылку вина и пошла за открывашкой.

-И что это мы тут делаем?-сказал Эрик сидя на столе
-Что хочу то и делаю-фыркнула я 
-Нельзя-сказал Эрик и разбил бутылку
-Ты что творишь?!

-Нельзя-сказал мой "ангел-хранитель" и испарился
-Бесишь-сказала я и стала убирать осколки.

На протяжении недели Эрик не появлялся.Я думала что это действие вина,но кто же разбил бутылку.Сегодня я стала вспоминать где я его видела.
В 5 лет я и мои родители поехали на обрыв с которого видно море и мы устроили там пикник.Пока родители раскладывали еду на подстилку я пошла посмотреть на море,я стояла на самом краю и хотела идти еще вперед,но передо мной появился он и сказал идти к маме,у нее для меня сюрприз.
-Вспомнила меня значит?Я часто приходил к тебе когда ты была маленькая,мы даже играли,но ты меня забыла и я не мог приходить-сказал Эрик и сел рядом.
-Почему меня бросили родители?
-Всех святых на 18 летие бросают приемные родители,потому что тебе нужно вспомнить прошлую жизнь-сказал Эрик.
-Что?
-Ты поймешь,поймешь когда наступит время,а сейчас дай мне руку.

Я дала руку Эрику и почувствовала легкое покалывание в руке.После я осталась одна,а Эрик испарился и сказал найти мой дом.
Улицы были знакомы мне,но они другие.Я остановила человека,но моя рука прошла сквозь него.Я быстро побежала домой и на диване сидела мама и папа,а перед ними стоял -Эрик?!
-Почему вы выбрали нас?-сказал папа

-Почему мы?-сказала мама
-Мы следили с вами на протяжении многих месяцев,если Коралина останется на небе,ее убьют,ей будет безопасно на земле.
-А если произойдет несчастный случай?-сказал папа
-Я буду с ней,но когда она забудет меня или будет думать что я не существую,я не смогу за ней смотреть.Ну что вы согласны?-сказал Эрик и у него в руке появилась бумага и 2 пера.
Папа и Мама взяли перья и поставили подписи.Как только они подписали бумага исчезла и Эрик испарился,и появилась я?
-Что?Эрик объясни?-сказала я
-Ты поймешь когда наступит время,а сейчас тебе пора-сказал Эрик и пои веки начали тяжелеть и я уснула.


Глава маленькая,пришло в голову написала,жду лойсов)

Ангелы АдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя