Библиотека

81 15 0
                                    


Опять этот белый свет.Опять голос моей бабушки.Почему она приходит только по средам?
-Бабушка,что случилось?

-Все хорошо,я вижу ты узнала правду Эрика и открыла некоторые Элементиксы? Молодец.Но,тебе надо пойти в библиотеку звезд и найти книгу Элементиксов.Найти ее будет трудно,но Эрик поможет.Прости,мне надо идти,мои силы на исходе.


Я проснулась и потянулась за телефоном,5 утра.Я больше не усну,я сходила на кухню и сделала молочный шоколад.Сев на подоконник я стала думать о прошлом.О первой встречи с Эриком,о попытке самоубийства,но встретившись с Эриком я забыла эту идею.
На часах 8 часов,в Утопии рассвет,Эрик еще спит.Думаю в 9 отправлюсь в Утопию и узнаю о библиотеке.

Спустя час.

Я оделась в удобную одежду,потому что поиски будут долгими.

Я отправилась в Утопию,в дом Эрика.Постучавшись в дверь мне никто не открыл.Я зашла в дом,на кухне никого не было.Эрик еще спал.Я взяла мороженое с холодильника Эрика,оно всегда там лежит на случай если я приду.Я села на диван и включила мультики.Я просидела час,а Эрик не просыпался.Я пошла его будить.Я поднялась к нему в комнату,Эрик спал как маленький котенок,но пришла злая Кора и запустила луч воды в Эрика.
-Ты что творишь?!-проснулся Эрик.

-Вставай и одевайся,есть разговор
-Когда ты так говоришь,я всегда начинаю волноваться.
Я вышла из комнаты и пошла в зал.
Через несколько минут спустился Эрик и сел рядом.
-Где находиться библиотека звезд?
-Я точно не знаю,но я читал что на севере Утопии,что случилось?Бабушка?
-Да,нужна книга Элементиксов.
-Думаю путь будет не простым.Ты еще не освоила магию.Мы сможем отправиться туда минимум через месяц.Я позвоню знакомому,он построит путь.
-На чем туда надо добираться?-спросила я

-На крыльях,ты не можешь поддерживать крылья больше чем 5 минут.

-Тогда звони,под конец месяца у нас должен быть маршрут.

-Хорошо-сказал Эрик и набрал номер.Он разговаривал на неизвестном мне языке,минут 5.
-Я поговорил,к концу месяца у нас будет маршрут.Первым делом увеличим запас силы.Идем-сказал Эрик и мы пошли на задний двор.

-И что надо делать?-спросила я
-Медитировать,поднимая себя Элементиксом Воздуха.
-Ха,легко!
-Ну-ну-сказал Эрик и сел на лавку напротив меня.

Ангелы АдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя