-Эй,Коралина просыпайся,-я сквозь сон слышала чей-то знакомый голос.Я нехотя открыла глаза и увидела Эрика,на его лице было видно что он был обеспокоен.
-Ты слишком долго была в прошлом и сильно устала.Для тебя это первое перемещение,мы будем часто в прошлом-сказал Эрик
Я встала с кровати и потерла глаза.Мое тело болело,я пыталась вспоминать что произошло.По немногу я приходила в себя.Я старалась понять что тогда говорил Эрик моим родителям,кто я?Что я могу?Кто мои родители?-Ты Коралина Паркинсон,ты многое можешь,твои родители ангел и демон:Криста Леон и Адам Леон.Такие дети как ты отправляются на землю чтобы выжить.Если оставить святого ребенка в Утопии(не знаю что это) то демоны преисподней убьют его.Демоны преисподней отличаются от демонов Утопии.Я не буду тебя нагружать,-сказал Эрик и улыбнулся.
-Расскажи мне всю правду!Я хочу знать,кто я на самом деле!-кричала я
-Еще рано знать,твои силы не пробудились,а уже надо идти на игры Святых.-сказал Эрик
-Что?Я думала я не должна говорить что я Святая,а ты меня гонишь где все Святые.
-Хаха,нет,это такое название,первый король Марк дал такое название.Ты не должна говорить кто ты,и в этом поколении ты одна святая.Святых не было 10 поколений,тоесть 10.000 лет.-Хорошо,а если я пойду на игры без силы,что будет?-сказала я сидя уже на полу.Эрик подошел с сел рядом.
-Если узнают что ты без силы,то они убьют тебя подумав что ты человек.-сказал Эрик.
-Можно я пойду?-уверенно сказала я-Ты что дура что-ли?Тебя убьют,я не смогу тебя спасти!-кричал Эрик
-И что,я пойду,когда они?
-Завтра-не уверенно сказал Эрик.-Хорошо,я в ванну-сказала я и пошла в ванну.
Pov Эрик
Какая она глупая,я не смог ее остановить.Она упрямая,как своя мать!Если она будет аккуратна,ее не заметят.Pov Коралина
Я приняла ванну с пеной и пошла спать,завтра важный день.Я чуть жалею что иду,там будут ангелы,демоны,а я ничего не могу и не знаю.Я уснула быстро.Утром меня разбудил Эрик.
-Коралина,есть шанс не идти!-Я пойду,и точка-сказала я-отправь меня в Утопию
-Хорошо.
Эрик подошел ко мне и поцеловал в лоб,после отправил меня в Утопию.Я появилась в крутом наряде напротив большого здания.Я подошла к окну,там сидела пожилая белая-белая женщина.
-Здравствуйте,вы на игры Святых?
-Да-сказала я
-Хм,хорошо,заполните анкету.
Я заполнила анкету и мне сделали печать на плече в виде звезды.Я прошла внутрь,в здании для меня царила странная аура.Много ангелов и демонов.Все смотрят на меня.Ну да я не похожа ни на демона,ни на ангела.Я стояла посреди хола и кто-то начал говорить в громкоговоритель.
-Демоны и Ангелы прошу пройти вас на арену для первого раунда.
Вся толпа пошла на арену,я пошла за всеми.Все участники стояли на арене, а остальные сидели на трибунах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангелы Ада
FanficОбычная девушка по имени Коралина Паркинсон,жила в дружной семье.Она была самой счастливой девушкой. Но когда-нибудь она должна была узнать правду. Книга есть и в Фикбуке)