Лабиринт Или....

54 13 0
                                    


Pov Эрик
За этот год произошло много всего, Коралина пропадала год в какой-то школе. 13 мая у нее было день рождение,но мы отметили его через неделю, я подарил ей подвеску в виде золотого крыла, думаю она ей понравится. Недавно я задумывался о нас, Коралина грустит из-за меня. Я стал уделять ей мало времени, но за год её отсутствия я понял, что люблю её ещё больше,но не знаю взаимно это или нет....
Сегодня нам поступило задание от Корделии. Из её замка пропала Арфа Лиры. Я не знаю что это, но я решил помочь. Я решил не тратить время на переодевание и воспользовался перевоплощением. Я вылетел из дома и позвонил парням. Мы договорились прийти к Аманде, ведь все девки там.
У дома уже стоял Роддерик и Эммет.
-Привет! - сказал я и приземлился
-Эрик! Привет!
-Нам страшно туда заходить, вдруг все ещё хуже чем в прошлый раз, -сказал Эммет и вздохнул.
А в прошлый раз тут было просто нечто. Мы зашли к ним в дом, все в конфети и много пустых бутылок алкоголя, девки хорошо повеселились.
-Так, пойдём, - сказал я и решительно открыл дверь.
Как только мы открыли дверь, из дома повалил чёрный дым,а наши девушки все чёрные выбежала из дома, упали на землю и начали кашлять одновременно смеясь.
-Пххахахпх, Коралина, я же говорила чуть-чуть добавить, а не целую пачку! - Аманда давилась от смеха.
Они ржали ещё 5 минут, но я решил нарушить это.
-Кхм, Кхм. - я сел на корточки рядом с девушками.
-А теперь объясните что тут происходит! - я одним щелчком пальцев развеял дым.
-Ну, мы хотели призвать единорога тихого леса.-сказали мы одновременно поднимаясь с земли
-Вы же в курсе что его не так легко призвать. - Эрик сел на лавку рядом с домом.
-Мы его почти призвали, но Коралина случайным образом вместо одной ложки первоцвета, добавила три! - сказала Аманда.
-Ну я думала он красивее будет-сказала Коралина и села рядом со мной.
-Боже, когда вы вместе вы творите просто такую херню, что ужас просто! - парни засмеялись.
-Кстати, а чего вы пришли? - Коралина посмотрела мне прямо в глаза, от чего я немного покраснел.
-Ну, ээээ, Корделия.. - парни заметили это и взяли все в свои руки.
-Корделия дала нам новое задание. - Быстро сказал Эммет.
-Ну пойдём! - сказала Санда
-В таком виде? - я посмотрел на них.
Они были одеты в короткие шорты и в легкие топы.
-Ой, минутку.
Девушек закрыла пелена синих туч и через 10 секунд они вышли в другой одежде.
Коралина была одета в светло-синие обтягивающие джинсы и чёрную футболку с белой надписью "Love".
Санда надела чёрный комбинезон, а под него белую майку.
Аманда всегда одевалась строго и поэтому надела черные джинсы, футболку и пиджак.
-Воу, шикарно.

Ангелы АдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя