Начало путешествия.

63 14 0
                                    


Я взошла на престол и дел стало больше:замок,указы и т.д.Еще наша команда стала защищать Утопию.Корделия дала нам список важных предметов,и мы должны их найти.

-Хэй,Коралина,долго ты еще будешь сидеть в комнате?Пойдем!-Санда взяла меня за руки и повела в гостиную.
-Хорошо,идем.-я последовала за подругой.
Мы прошли в гостиную,вся наша команда сидела за столом.Я села рядом с Амандой.

-По какому поводу все собрались?
-Надо искать предметы.-сказал Эрик.
-Да,я выяснила где находятся некоторые из них.
-Хорошо,кто отправляется на поиски?-спросил Эммет.
-Я не смогу,отец ведет меня на важное собрание по поводу города Кларнэсти.Не давно там произошло нападение.-сказала Санда
-Мне,Эммету и Роддерику,Коралина поручила отправиться в тихий лес.-сказал Эрик.
-Хорошо,я пойду.-я подняла руку.-Аманда прострой маршрут.
-Хм,Коралина,это находиться в Лондоне,а тебе туда нельзя.
-Почему?-все опустили глаза.-я чего-то не знаю?
-Да,нам надо было сказать немного раньше.Когда ты умерла,мне пришлось отправиться в твой мир.Я представился твоим братом и сказал что ты покончила жизнь самоубийством.Прости.-Аманда опустила голову.
-Вы чего?Все нормально,я и не хотела возвращаться в Лондон,мой дом в Утопии.
-Хорошо,завтра ты отправляешься за "Сферой Кристаликса"
-Мне кажется это будет сложновато.-Аманда указала на карту порталов.-Все порталы закрыты.Кто-то постарался.
-А нельзя ли через границу двух миров?-все обернулись в мою сторону.
-Но это сложный путь.
-Я уже ничего не боюсь-я решительно кивнула и отправилась спать.

На следующий день я проснулась пораньше,чтобы никого не будить я вылетела из дома Эрика.До границы лететь долго,но я выдержу.Я пролетала над домами жителей,несколько месяцев назад тут происходили страшные бои,самое главное что все забыли тот страх.Я решила проплыть под Утопией.Я нырнула в озеро и поплыла в подводную Утопию.Всегда любила эти места.Стаи рыб,водоросли,жители и их улыбки.
-Это Коралина!!!!!-все начали мне махать.
-Привет!!!-Я улыбнулась и вынырнула из подводной Утопии.Я не заметила как стемнело,скоро час часодеев.Мои крылья уставали,я решила переночевать на скале.Сев на край,я погрузилась в свои мысли."Эрик"Почему он стал таким холодным?Он забыл что он хранитель,мой хранитель.Когда я обрела силы,он перестал волноваться за меня.Что с ним случилось?Я закрыла глаза и уснула.Теплый ветер раскидал мои волосы по земле.
На рассвете мои силы восстановились,я продолжила свой путь.
Через 2 дня я была у границы.Стена из облаков стояла напротив меня.Я подошла поближе,в лицо дул сильный ветер.Я прошла сквозь облака.Я падала очень долго,пока небо не закончилось.Я появилась посреди Лондонских дорог.

Ангелы АдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя