Pov Эрик
Это был знак.Ей уже 23,мне продлили срок,но уже пора,знак был.Я должен провести с ней последний день,а после навсегда отправить в людской мир.По щеке покатилась одинокая слеза.Быстро смахнув ее,я переоделся в обычную одежду и отправился к Санде,ведь все это время Коралина лечилась у нее и в честь ее выздоровления девушки устроили вечеринку,к сожалению я не смог пойти,может это даже к лучшему.
Я приземлился у порога дома Санды,от туда пахло блинчиками.
-Привет!Вкусно пахнет!-я разулся и прошел в глубь дома,все стены были увешаны фотографиями,и почти на всех есть Коралина.На кухне я услышал смех и быстро пошел туда.
-О,Эрик,привет!-Санда сидела на кресле и читала книгу.-Привет!-из-за стены выглянула Коралина,волосы были заплетены в пучек,на ней была длинная футболка,а сверху кухонный фартук.Она готовила блинчики.
-Привет-я подошел к Коралине и поцеловал ее,все уже знали о наших отношениях,мы и скрывать не хотели.-Где все остальные?-спросил я
-Габриэль у Эммета,а Аманда спит еще.-сказала Санда не отрываясь от книги-Кстати,чего пришел?Иди ешь блинчики.
-Я не голоден,я пришел за Коралиной.
-Окей,иду-Коралина быстро перевоплотилась в легкое платице и распутила волосы.-Пока Санда!-мы попрощались и вышли из дома.
-Куда мы идем?-спросила Коралина
-Гулять-я улыбнулся
-Это свидание?-Коралина заулыбалась
-Хаха,да!-я взял ее на руки и мы полетели в центр Утопии.
Я хотел чтобы этот день навсегда остался в ее сердце.
-Ну что?Какие планы?
-Ххахаха,увидишь,все увидишь.-Ооо,там фонтан,пойдем скорее!-Кора взяла меня за руку и повела к фонтану.Она сняла балетки и опустила ноги в воду и начала плескаться как ребенок.
Я сел рядом и наблюдал за всем этим.Она словно ребенок,все брызги летели на нее.
-Хахахах,теперь ты вся мокрая!-я начал смеяться над Коралиной.
-Ах так!На тебе!-она брызнула на меня водой и у нас начался бой.Мы обливали друг друга водой,но Коралина не удержалась и упала в фонтан.
-Ахахаахахаха,ой не могу!Ахахаха!-я упал на асфальт и начал смеяться,чувствую мой живот не выдержит.
-Как смешно...-Коралина отвернулась и надула щеки.
-Эээй,не дуйся-я протянул ей руку,но я не ожидал и она потянула меня к себе,в итоге я был весь мокрый.
-Ах ты мелкая засранка!-мы продолжили наш бой,но пришел страж и начал лекцию что святая и хранитель не могут себя так вести,а мы просто ушли смеясь.
Мы быстро обсохли и пошли гулять дальше.Коралина потащила меня на колесо обозрения.
-Ваааа!Как же красиво!-Коралина прям светилась от счастья,я молча наблюдал за ней.
Она подсела ближе ко мне и легла на плечо.Я взял ее за подбородок и поцеловал,оторвавшись от ее губ я посмотрел ей прямо в глаза.В них столько счастья и любви,но к сожалению сегодня мне придется отправить ее в людской мир.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангелы Ада
FanfictionОбычная девушка по имени Коралина Паркинсон,жила в дружной семье.Она была самой счастливой девушкой. Но когда-нибудь она должна была узнать правду. Книга есть и в Фикбуке)