Я была обесилена,я очнулась в белом-белом месте.
-КоралинаЯ встала и стала идти на звуки.
-Коралина.
Я обернулась и увидела женщину.
-Кто вы?-спросила я
-Я Корделия,твоя бабушка.-сказала Корделия и обняла меня.
-Бабушка,расскажи мне,расскажи мне все!
-Хорошо-я была удивлена,первый человек который рассказал мне правду.-Когда то высшие силы запрещали любовь между ангелом и демоном,но когда родился ребенок ангела и демона,ребенка назвали Святым.Демоны преисподней были против такого союза,и убивали всех святых.После был принят закон что всех святых отправляют на землю под опеку смертных.За всю историю было 20 святых.15 убили демоны преисподней из них был один парень.Выжило только двое,я и ты.Практически мы победили,но все еще впереди.-я слушала Корделию внимательно.
-А Эрик,почему он со мной?
-Эрик был выбран высшим ангелом на защиту святой,то-есть тебя,меня оберегал отец Эрика.
-А Эрик кто?Ангел,демон?-я задавала все больше и больше вопросов
-Я не могу сказать,я и так рассказала много-сказала Корделия и дала мне кольцо-береги это кольцо-бабушка стала испаряться
-Стой,погоди,останься,не бросай меня.Я закрыла глаза руками.-Коралина,Коралина,проснись-кто-то будил меня
-Ба..бушк..а
-Что?
-Оста...нься
-Коралина,я всегда буду с тобой.
-Эрик?-я открыла глаза-Что ты видела?Кто с тобой говорил?-Эрик задавал мне много вопросов.
Я взялась за голову.
-Там...не важно...-сказала я и попыталась встать.Я не удержалась и упала,но Эрик успел меня поймать.-Посиди еже немного,ты еще не востановилась.-Эрик сильно волновался за меня.
-Я в порядке.Не волнуйся.
Эрик смотрел на меня и сильно волновался,он будто читал мысли проверяя говорю я правду или нет.Его черные глаза,как тьма не выражающая никаких эмоций.-Эрик...я....-я взяла его лицо руками и притянула к себе,но Эрик испарился когда наши губы были в сантиметр друг от друга.Я не поняла зачем я это сделала.
Pov Эрик
-Коралина,Коралина,проснись-я будил Коралину,я боялся что она не востановится
-Ба..бушк..а
-Что?-Корделия наверно с ней беседует
-Оста...нься
-Коралина,я всегда буду с тобой.-я поцеловал руку моей девочкм
-Эрик?-она открыла глаза-Что ты видела?Кто с тобой говорил?-Я задавал ей много вопросов,хотя знал ответы на них
Она взялась за голову.
-Там...не важно...-сказала она и попыталась встать.Кора не удержалась и упала,Я успел ее поймать.-Посиди еже немного,ты еще не востановилась.-Я сильно волновался за меня.
-Я в порядке.Не волнуйся.
Я смотрел на нее и сильно волновался,ее голубые глаза всегда были наполнены радостью.-Эрик...я....-она взяла мое лицо руками и притянула к себе,но я испарился когда наши губы были в сантиметр друг от друга.
Но зачем я испарился,зачем я это сделал?Я в глубине души сам желаю этого.Я не хочу повторять ошибок отца.В другое время мне нравиться наблюдать как реагирует ее тело на меня.
Pov Коралина
-Эрик!-я закричала.
Через минуту я встала и поняла что я не в своем городе.Я была на обрыве,а в низу было море.-Где я?Это не Лондон(да-да мы живем в Лондоне)Эрик появился за моей спиной.
-Да,это часть Утопии,красивое место.
-Что это за кольцо?-спросила я и протянула кольцо Эрику
-Огненное кольцо,это кольцо передается всем святым,потеряешь его тебя, казнят.-сказал Эрик.
-Спасибо,я буду его хранить.-сказала я и почувствовала что подомной падает кусок скалы.-ЭРИК!СПАСИ!-я кричала и падала вниз
-КОРАЛИНА-Эрик прыгнул за мной,он поймал меня и распустил крылья.
-Эрик,спасибо,скажи-М
-Ты демон?-спросила я,я открыла глаза побольше чтобы милее смотрелось.-Да.
Кароче,глава не о чем!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангелы Ада
ФанфикОбычная девушка по имени Коралина Паркинсон,жила в дружной семье.Она была самой счастливой девушкой. Но когда-нибудь она должна была узнать правду. Книга есть и в Фикбуке)