Я сидела на крыше своего дома и любовалась...соседним домом.Я полукровка,на одну сторону я кошка,а на другую человек.О нас даже не догадываются люди.Я как "обычная" девушка хожу в школу,дружу с немногими людьми.
Сейчас я рассматриваю в окнах людей в квартирах.
В квартире на 7-ом этаже парень со своими друзьями смотрит что-то по телевизору.
Я понимаю,что не очень хорошо влезать в жизнь других людей,но ллюбопытство мое как всегда взяло вверх.
Мне пришлось ждать свою подругу на холодной крыше,пока эта "капуша " кстати тоже полукровка, принесет горячие напитки.
-А,вот и я!-Отвлекла меня от раздумий подруга Илана.
-Ну наконец-то!!!-Заорала на Илану я.-А то я уже замерзла!
-Не горячись, я принесла нам горячего шоколада!-Принялась меня успокаивать Илана.
-Ты бука и бяка!!!-Принялась по детски обзывать я подругу хотя мне было уже 16 лет.
-У меня для тебя плохие новости.-Печально сказала Илана.
Я вся насторожилась.
Илана продолжила:мэды вернулись.Грустно качая головой промолвила девушка.
На минуту мое сердце остановилось,а к легким перестал подступать кислород.И я поняла страшную вещь,начнется охота на Солнечную кошку то есть на МЕНЯ!!!Мне очень страшно ведь мэды могут прятаться где угодно.
Заметив мою грусть и растерянность девушка меня обняла и произнесла своим нежным голосом:
-Не беспокойся,они тебя не найдут.-Лаского сказала подруга.
-Надеюсь.-Хриплым голосом ответила я.Но поспешив переменить тему спросила:
-Ты до сих пор любишь Адама?
-Конечно,это же парень с идеальной внешностью и ведь он из Элиты.
Но я лишь вздохнула, мне он казался немного...странным.
Посидев с подругой еще час я пошла домой.
Наши квартиры находились напротив,поэтому мы пошли вместе.
Открыв дверь в пустующюю квартиру потому что дома родителей не было,значит что они как всегда работали допоздна.Я зашла в свою комнату ,легла на кровать и заснула.
Простите меня за такую короткую главу.Просто нету сегодня времени.
И если есть ошибки то пишите в комментариях.Я обязательно буду писать продолжение.
Люблю вас!Ваша Катя!😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты большого города
RomanceВсем привет!Надеюсь вы почитаете мой бред.))Которая кошка полукровка.Расскажет ли она людям о их существовании или нет?