Мы с Диланом сразу легли спать.Было чуть неудобно спать в одной кровати.Я легла ближе к правому краю,а Дилан к левому.Проснувшись я поняла что я в объятиях Дилана.
-Доброе утро.-Проснувшись мягко сказал парень.
-Эм...Может ты отодвинешься?-Спросила я.
Дилан поцеловал меня в шею и отодвинулся.Я встала с кровати.И пошла в ванную.Я приняла душ,почистила зубы и одела желтую широкую футболку с голубыми рваными джинсами и черными кедами.
-Прекрасно выглядишь!-Заметив меня сказал Дилан.
-Ты тоже.-Мягко ответила я заметив как одеться Дилан.Он одел синюю рубашку в клетку,темные джинсы и белые кросы.
Мы спустились в столовую на первом этаже.Сами мы жили на втором.Я взяла яичницу и сок,а Дилан легкий салат и чай.К нам подсели еще Диана и Марк.Я и Дилан после завтрака пошли к себе в номер.Но тут к нам постучались.Дилан открыл дверь и к нам зашли ученики с параллели.
-Привет.А мы решили предложить вам сыграть в бутылочку.-Предложила Диана и прошла в номер.
-Хорошо.-Согласилась я.-Но чур я кручу первая!
Мы сели около дивана и я начала крутить.Показала на Дилана.
-Ну все тебе хана!-Смеясь сказала я.-Ты должен съесть три,нет пять порций жареных кортошек.
-Нет!-Твердо ответил Дилан.
-Выполняй или вылетай!-Заорала я на парня.
-Ладно!-Сдался Дилан.
Ему не хотелось показывать то,что он может съесть много чего,но человек так много не съест,но это свойственно для котов.Но и наводить подозрения,что он кот он тоже не хотел.И есть не хотел.
Я принесла ему жратву и через 10 минут он все съел.Он может много чего жрать и не чувствовать тяжести.
-Ну ты даешь!?-Удивилась Диана.
Дальше крутил Марк.Попало на меня.
-Мм...Ты должна поцеловать Дилана.
Я его поцеловала в щеку.
-Нет!В губы!-Запротестовал Марк.
-Если ты не в курсе то мы с ним друзья!-Заорала я на парня.И дала ему по щеке.Он взял Диану за руку и повел в свой номер.
-Мда...Ну ты даешь!Я еще от девчонок такого удара не видел!
-Ну...Просто Я девять лет занималась боксом.-Покраснев сказала я.
Мы легли спать.Когда я проснулась Дилан сказал что пойдет возьмет завтрак.Когда он ушел через 4 минуты зашел Марк и закрыл дверь на замок.-Ну все теперь никто тебе не поможет!Я из мэдов и я поймаю тебя Солнечная Кошка!Но сначала...Мне сказали тебя убить как захочу я,а я хочу тебя изнасиловать!-С довольной ухмылкой начал приблежатся ко мне мэд.
-Не надо уйди!-Дрожащим голосом шептала я.Марк подошел ко мне разорвал мою футболку и начал меня бить!
-А!Хватит отпусти!-Орала я.В таких ситуациях я вообще не соображаю.Но тут Дилан выбил дверь.Наверное услышал как я кричу.Он накинулся на Марка и начал бить его кулаками.Он с воем выбежал из номера и куда-то пропал.Я вся была в крови.Из носа билась кровь и из губы тоже рука и нога были не глубоко чем то порезанны.Дилан нашел где-то аптечку и начал бинтовать ногу и руку.Затем он вытереть мне губу и остановил кровотечение из носа.У меня была истерика.Он взял меня на руки,положил на кровать,закрыл номер и лег со мной поглаживая меня по лицу и волосам.Вскоре истерика и шок пропали и я тихо уснула под ласкания Дилана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты большого города
RomanceВсем привет!Надеюсь вы почитаете мой бред.))Которая кошка полукровка.Расскажет ли она людям о их существовании или нет?