Я проснулась.Часы показывали 6.31.Я не знала чем мне заняться.Родителей дома не была.За стенкой в соседней квартире люди собираются на работу.Мне всегда доставляет дискомфорт от разных звуков которые я слышу.Да,у меня такой же слух как и у кошек.
Ну вот я и пошла в школу.Погода была так себе.Солнца не было.Все листья опали.
Когда я зашла в класс начался урок.Наша классная учительница представила нам нового ученика.
-Дети,это наш новый ученик.Его зовут Дилан.Прошу любить и жаловать.
Если честно то он был похож на парня с обложки журнала.Пепельные волосы,скулы,не тонкие и не толстые губы.И накаченный торс.Просто парень мечты.Все девочки подбежали к нему и начали его расспрашивать.
Мне было тошно от этих расспросов.Я пошла на школьный чердак.Конечно вход туда был закрыт.Я открыла его с помощью магии.Сев туда я смотрела в окно.Но тут послышались шаги.Я притихла.Сюда вошел новый ученик Дилан.
-Оу...здесь занято.Тогда я зайду попозже.
-Привет.Нет останься.Ты мне не помешаешь.
-Ну...тогда ладно.
Он был похож на мальчика который приходил ко мне в детстве.
-Мы случайно не знакомы?-Спросила я.
Послышались молчание.
-Ты правда хочешь знать?-Спросил Дилан после долгового молчания.
-Я задала вопрос первой!-В шутку ответила я хотя меня это насторожило.
-Ну...Я тот мальчик который приходил к тебе в детстве.
-Что!?-Я была удивлена.
-Я защитил тебя когда за тобой погнался Адам.
-Спасибо.-Я была приятно удивлена.
-Я пойду на уроки и тебе тоже советую.И держись от Адама подальше.
Я кивнула.
После школы я пошла домой.Когда я подходила к дому меня схватил за руку какой-то парень и засунул в машину.
-Помогите!!!-Орала я.
-Тебе никто не поможет!-Послышался голос парня за рулем в котором я узнала Адама.
Вскоре мы приехали в лес.Меня привязали к дереву.
-Разберитесь с ней.Но только по плану.-Сказал Адам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты большого города
RomanceВсем привет!Надеюсь вы почитаете мой бред.))Которая кошка полукровка.Расскажет ли она людям о их существовании или нет?