Он накинулся на первого парня.У меня с Илайной была паника.Мы сели около дивана и смотрели на драку.Эшлин не расстерялась.Она накинулась на бабу и сломала ей ногу и нос.Дальше она помогла Дилану со вторым.Но тут пришло еще человек девять!Дилан и Эш не знали что делать.Но тут они не выдержали и сдались.Нас куда-то увезли.Позже нас всех отключили.
Когда я очнулась и другие тоже я увидела заброшенный гараж.Везде были шины,насосы,обломки крыш.Я взглянула наверх и увидела небо.Руки и ноги были связаны справа сидела Эшлин и Дилан,а слева Илайна.К нам подошел какой-то мужик похожий на Адама.В этот момент я вспомнила как Дилан убил его.
-Ну,здравствуйте!-Сказал мужик.-Я брат Адама.Крис.И я главарь мэдов.О,мы так долго искали тебя.-Он ткнул в меня пальцем.
Но тут мэды отодвинули моих друзей от меня.Крис подошел ко мне с ножом.
-Ну ребята,как мы ее убьем?-Спросил Крис.
-Давайте стукнем по голове.
-Давайте ее застрелим!
-Нет,ребята шевелите мозгами!-Крикнул Крис.
-Может...
-Нет не может.Ну шевелите мозгами.
-Давайте перережем ей вены!-выкрикнул кто-то.
-Хорошоя идея!-Одобрил Крис.
Пара мэдов охраняли моих друзей. Крис подошел ко мне. Я кричала как могла. Вдруг я почувствовала резкую боль. Теплая жидкость стекала с моей руки. Силы начали покидать меня. Но вдруг я почувствовала резкий прилив сил. Я забыла о слове жалость. Кто-то или что-то начало управлять моим телом! За секунды я сорвала все веревки. Вся эта идиотская шайка замерла. Я осталась наблюдать в сторонке, пока моя проснувшияся второя я начала управлять моим телом и творить страшные вещи.
-На колени твари!-Приказала вторая "Я".
Я,а точнее не я обвала глазами испугавшихся мэдов,которые упустили головы и смотрели в пол. Потом они одновременно все встали на одно колено.
-Блэр смилуйся.-Дрожащим голосом сказал Крис.
-Я не Блэр,она наблюдает за всем этим в сторонке.-Властные голосом сказала вторая "Я".
-Смилуйся госпожа!-Запросил Крис.
-С какой стати!? Между прочим ты держишь в руке нож который в моей крови!-Силы меня уже покидают.И это все из за чертовой раны!И ты за это ответишь,ты же главарь?
Я просила,кричала на мою соседку по телу,чтобы она прекратила. Но она меня игнорировала!
Вторая "Я" посмотрела на Криса и подняла руку.Крис поднялся в воздух.Моя соседка резко повернула руку в право и бедный парень полетел в стенку! Крис тихо плакал.Но тут кто-то трепетно закрыл мои глаза.
-Стоп.-Сказал до жути знакомый голос.
Моя соседка резко испарилась и я снова владела своим телом.Только что мне пришлось увидеть самые страшные вещи.О моей соседке остались двоякие впечатления.В чем-то она была права,а в чем-то нет.Но она всего лишь хотела меня защитить.
Руки Дилана убрались и я увидела перед собой Криса...Всего в крови и гематомах.При его виде я разревелась в три ручья.
-Тише,тише.-Успокаивал меня Дилан.
-Я...я...не хотела...Кто-то управлял...Моим телом...Это не я...Я устала.-Это было последнее, что я могла сказать.
Глаза начали закрываться и я потеряла сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты большого города
RomansaВсем привет!Надеюсь вы почитаете мой бред.))Которая кошка полукровка.Расскажет ли она людям о их существовании или нет?