Глава 3

68 3 0
                                    

Приехав на место назначения Илайна быстро убежала от меня.

-"Гадина "-Подумав я решила осмотреть дом Адама.

На первом этаже было много народа.Все веселились.Было много пьяных.На заднем дворе расположился бассейн.Там также много было людей.Я пошла искать Илайну.Ее не где не было видно.

Я села за барную стойку и стала ждать окончания вечера.

-Привет!-Ко мне подсел парень который оказался Адамом.

Я не ответила.

-Тебе не нравится?

Я кивнула.

-Пойдем в тихое место.К примеру в картинную галерею моего отца.-Мило предложил парень и не дожидаясь ответа взял меня за руку и повел.

Когда мы вошли в галерею я увидела много картин размером с человека.

-Нравится?-Спросил он.

-Да,очень.-Ответив Адам взял меня за руку и упорно посмотрел на меня.Под таким взглядом мне стало не по себе.

-Ну вот мы и нашли тебя,Солнечная Кошка.

-Ч-что?Что ты такое говоришь!?Какая я Солнечная Кошка?

-Не притворяйся!-Заорал Адам.

Я вытыщила свою руку и подбежала что есть силы от него.Парень не отставал.В переди себя я увидела тупик.Уткнувшись в него я повернулась.Адам догнал меня и смотрел в мои глаза.

-Наверное ты догадалась кто я,если ты не поняла то я мэд!-Он ударил меня по лицу и произнес.

-Я даю тебе подумать вступить к нам,но не проболтайся иначе мне и моим дружкам прейдется убить тебя,Солнечная Кошка.

С этими словами он ушел,а я осталась тихо плакать.Через 10 минут я пошла искать Илайну,чтобы ее забрать.Она оказалась у бассейна.

-Илайна,идем от сюда.

-Что?Нет я не хочу,здесь весело!!!-Девушка была пьяная.

-Выбирай тогда либо ты со мной,либо без меня.

-Без тебя!-Сказала девушка и ушла.Я была ошарашена таким выбором.

Вызвав такси я уехала домой.

Как всегда дома никого не было.Переодевшись я приняла душ и легла на кровать пытаясь заснуть.Но сон не приходил.Я позвонила тогда своей подруге Эшлин.Она тоже кошка-полукровка.

-Привет,Блер!Как дела?-Послышался мягкий женский голос.

-Плохо!

-Что случилось?

-Мэды, они нашли меня!-Еле произнесла я и заплакала.

-Тише,тише.Успокойся и постарайся вспомнить где ты прокололась.

-Я,я не знаю.

-Ладно завтра воскресенье и я приеду к тебе,хорошо?

-Угу.-Ответила я и отключилась.После поддержки подруги я уснула.

Ну,как вам мои котики?Понравилась глава?Простите что такая маленькая.(((Нету времени.Ну,как всегда пишите где ошибки.Я вас люблю!)))
                  Удачи и в своих книгах!

  

Коты большого городаМесто, где живут истории. Откройте их для себя