Когда я проснулась Дилан еще спал.Не могу отметить что у него такое милое личико когда он спит.Я попыталась тихо встать чтобы его не разбудить,но что поделаешь уши Дилана клавиши мои звуки и он приподнялся один глаз.
-Не,ну наглешь!Проснулся значит,а мне ни доброе утро не добрый вечер!-Начала я на него в шутку обижаться.
-Угу,доброе утро.-Сквозь сон промямлил парень.Я лишь фыркнула и начала будить Дилана.
-Вставай соня!-Мне пришлось орать чтобы его разбудить,но он ноль внимания.Тогда с помощью магии я скинула его с кровати.Он со стуком упал с нее.
-Ты че дура!Я хочу спать!Но сначала я тебе отомщу!
-Оу.-Только это смогла сказать я через дикий смех.
Дилан залез на кровать и начал меня щекотать!Я кричала и смеялась!Вскоре я сдурела и стала красной как...помидор.Причем вся!
-Хватит!...Прекрати!...Отстань!...-Еле говорила и смеялась я.
-Ладно.А то я уже устал тебя мучать.Я думал ты лопнешь!Жаль что не лопнула!-Пошутил Дилан.
-Хэй!-Обиделась я.И пошла в ванную.Я одела белую блузку, джинсы и балетки.
-Пойдем город смотреть!-Запросилась я.
-Хорошо.
Кстати Дилан одел серый спортивный костюм и черные кеды.Мы посмотрели на многие достопримечательности Лондона но на следующей неделе мне начал угрожать Марк.И после этого мы уехали обратно в Нью-Йорк.Приехав домой я оказалась одна.Сразу я распоковала чемодан и пригласила Илайну с Эшлин.Через 34 минуты они пришли.
-Привет!-Хором сказали они.
-Привет девочки!Проходите.-Пригласила я их в дом.
Мы сели за стол на кухне.Я сделала им по кофе и поставила конфеты с печеньем.
-Ну,рассказывай!-Попросила Эшлин.И я начала.
-Ну,мы прилетели и нас встретил мужчина он сказал что обмен учениками отменяется и что мы будем в Лондоне 3 недели.
-Стоп!-Перебила меня Илайна.-Так ведь прошло всего 1 неделя.
-Так ты слушай!-Сказала я и продолжила.-Когда мы вошли в номер то увидели телик ,диван,водную кровать и ванную...
Когда я рассказывала они меняли свое лицо каждую секунду.
-Ну и козел этот Марк!-Сказала Эшлин.
-Согласна!-Подтвердила Илайна нахмурив брови.Но тут дверь открылась и к нам зашли четыре человека.Три мужика и одна баба.Я и подруги насторожились увидев у них уши и хвосты.
-Солнечная Кошка и ее подруги какое везение!-Заговорила девушка.У нее были белые волосы и фиолетовые глаза.
Трое мужчин без слов достали шприцы и хотели что-то нам вколоть но тут появился Дилан.
Простите пожалуйста что глава такая короткая!Я не очень хорошо себя чувствую,поэтому главу побольше напишу завтра.
Люблю вас мои котики!
Катя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты большого города
RomanceВсем привет!Надеюсь вы почитаете мой бред.))Которая кошка полукровка.Расскажет ли она людям о их существовании или нет?