Наступил понедельник. Проснувшись я приняла душ,оделась и мама которая еще не уехала на работу и приготовила для меня оладьи.Я поела и пошла в школу.
Погода была ужасной.Шел дождь.Везде лужи.Прийдя в школу меня встретила Илайна.
-Прости,я не хотела Блер.И привет.Мне Эшлин все рассказала по телефону.Объяснять ничего не надо.Я ее обняла и мы пошли в школу.У нас был совместный урок по математике.В столовой на меня все время косился Адам.Интересно сколько еще в нашей школе мэдов и котов-полукровок.
После школы я постоянно чувствовала на себя взгляд.Поэтому я ускорила шаг.И мой преследователь тоже ускорил шаг.Я побежала и он побежал.Я обернулась.За мной гнался Адам.Силы начали покидать меня.Вдруг на него кто-то накинулся.Я обернулась.Какой-то парень в серой толстовке с накинутым капюшоном начал дубасить кулаками звезду школы.
Прибежав домой я закрылась в своей комнате.Забилась в угол и начала тихо плакать.Я села за ноут и зашла в вк.Адам был в сети.Я похолодела когда от него пришло сообщение.
-Ну,что на этот раз ты и отмазалась,но в следующий раз прохожий не поможет.
Мигом закрыв компьютер я села делать уроки.Но потом я заснула.Мне снились моменты из моей жизни.Но снились только с того момента когда я рисовала рисунок.Мне тогда было 6 лет.
"Папа,я нарисована котика!"
"-Да,да молодец,но я сейчас занят."
"-Мама,мама,я нарисовала котика!"
"-Молодец дочка,но я сейчас занята.Давай вечером."
Хлопнув дверью она ушла.Я тихо заплакала.
-"Почему ты плачишь?"-Спросил сзади незнакомый голос.
Я повернулась и увидела мальчика с серыми кошачьими ушами и хвостом.Помимо этого у него были серые волосы и голубые глаза.Кожа была обычной бежевой.
-"Кто ты?И как ты сюда попал?"
-"Я кот.А как попал секрет."
-"Кот?!"-Тупо переспросила я.
-"А ты разве нет?"
И я побежала к зеркалу.И правда у меня были ушки и хвост,цвета кофе с молоком.
-"К-как?"
-"Ты Солнечная Кошка."
-"Как это?"
-"Ну это долгая история и я боюсь тебе будет непонятно."
-"Расскажи,ну пожалуйста!"
-"Ладно тогда слушай."
Я села на диван и приготовилась слушать.
-"Давным,давно на землю упала частичка солнца.Тогда жили только люди которые носили шкуры зверей и жили коты и кошки.Однажды кошка увидила частичку солнца.Она подошла к ней.Ей не было жарко и горячо.Ее лапа потятулась к маленькому солнцу и дотронулась.Тогда в нее влилась вся сила солнца.Она стала очень сильной.Через много лет она превратилась в человека.Но однажды ее постигла беда она заболела смертельной болезнью и ей пришлось передать магию твоим предкам и через сто лет родилась ты с этой магией."
-"Правда!?"-Я не верила своим ушам.
Но после этого я проснулась.Взглянув на часы я увидела время.Сейчас 19.56.
Ноги и руки затекли я оделась и пошла гулять по парку.
Я села на скамейку и смотрела на закат.После я купила хот-дог и перекусила.По луже прыгала малышня.Я достала телефон и позвонила Эш.
-Привет Эш.Пойдешь гулять в центральный парк?-Спросила я .
-Хорошо сейчас буду.-Послышался мягкий голос из трубки.
Через 15 минут пришла Эшлин.Я ей все рассказала про погоню и моего спасителя.Она лишь качала головой.Через час я пошла домой и уснула.
Привет мои котики.Вот и кончилась и четвертая глава.Надеюсь вам понравилось.
Как всегда пишите комментарии и пишите где ошибки.
Ваша Катя!)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты большого города
RomanceВсем привет!Надеюсь вы почитаете мой бред.))Которая кошка полукровка.Расскажет ли она людям о их существовании или нет?