Глава 6

47 3 0
                                    

Проснувшись я услышала тихий смешок.Повернув голову я увидела рядом лежащего Дилана.Он был со мной в одной кровати!

-Знаешь,мне нравится твоя пижама и у тебя такая милая попка.Но она тебе коротка.Ну если честно можешь ее оставить и носить.-Дилан улыбнулся и продвинуться ко мне поближе.

-Эй,твое место на полу!-В шутку обиделась я и попыталась сбросить его с кровати,но он оказался меня сильней.Схватив меня руками он потятул меня на пол вместе с ним.Мы с глухим стуком упали на пол.Хорошо,что родители ушли на работу.Дилан упал на пол,а я на него.Оставались считанные миллиметры и наши губы бы коснулись друг друга.Он поцеловал меня в щеку и встав начал собираться в школу.Это был мой самый прекрасный момент.Ведь еще никогда меня не целовали парни!

-Я вижу ты сбита с толку!-Шутливо произнес парень и чмокнул меня в нос.Я прямо залилась красными красками.

Дилан быстро собрался и ушел.А я приняла душ,позавтракала,переоделась и пошла в школу.В школе я рассказала все про Дилана и что было утром Илайне и Эш.

-Ну ты даешь!-Воскликнула Эшлин.

-Я тоже так хочу!-С наигранной обидой сказала Илайна.

Но тут прозвенел звонок.У меня был урок биологии и у Дилана тоже.Я зашла в класс и увидела одно свободное место рядом с Диланом.Сев туда я достала все учебники и тетрадки и  приготовилась получить пятерку.Но я весь школьный день витала в облаках.

-Дети,скоро у вас кончается 10 класс поэтому директор решил для вас и параллельных классах устроить вечеринку у бассейна.-Начала учительница.

Наш класс взорвался от радости.

-Но это еще не все!По правилам школьного обмена двое наших учеников поедут временно учиться в Лондон!И ими будут Блер и Дилан!

Мы с Диланом восторженно переглянулись.Мы поедем учиться в Лондон!!!

-А вечеринка будет через месяц.-Продолжила учительница.-Но с Блер и Диланом поедут двое учеников из параллельного класса.Это Алиса и ее двоюродный брат Марк.Вы можете познакомиться с ними на оставшихся уроках.

-Что!?У нас сегодня не будет уроков!?-В один голос спросили мы с Диланом.

-Да,а вот и ученики из параллели.-Она показала на двух входивших ребят в класс.

-Привет.-Баз тени дружелюбия сказала я.

Мы долго болтали и вскоре нам вручили билеты и все пошли по домам.Дилан к себе,Марк к себе,Алина к себе и я к себе.

Дома я достала из шкафа фиолетовый чемодан и вложила туда все необходимое:две пары кроссовок,трое джинс,одну пару брюков,пять футболок,две кофты и свитер а так же тонкую куртку.За мной зашел Дилан.Он взял мой и свой чемодан.Мы сели в такси и молча поехали.

Через 3 часа мы были в Лондоне.К нам подошел человек.

-Здравствуйте,я Ваш проводник.Обмен учениками отменяется.Но вы поживете в Лондоне 3 недель.Алина будет жить с Марком,а Блер с Диланом.

Когда мы пришли в номер то сразу увидели телик с огромным диваном,водной кроватью и небольшой ванной.Нам очень понравилось!

Коты большого городаМесто, где живут истории. Откройте их для себя