Pow Автор
Девочка бежит от мелких идиотов что кидают в неё камни и насмехаются над её глазами,которые из-за какой-то ветви в её семейном древе,узкие.Как же её всё это достало,а ведь совсем недавно они с родителями радовались,что едут в новый дом.Вот они едут,радуются,даже поют.Миг.И всё.Их нет.Девочка еле выжила в той аварии.Всё из-за одного богатенького идиота,который отделался штрафом и несколькими царапинами.
Девочку отдали в детдом,ведь родители были единственными живыми родственниками.Была конечно Тётя,но она на отрез отказалась взять девочку под крыло.В детдоме её приняли не очень радушно,но девочка терпела,ведь её поцифиский нрав не позволял даже поругаться с обидчиком.Даже жаловаться она не хотела,ведь и воспитатели её недолюбливали.
И вот они гуляют всем отрядом,по лесу.Девочка,как всегда плетётся в хвосте.Но был тут один,кто не отставал от неё не на миг,он вечно насмехался над ней.И сейчас он не упустил момент и выдернул у девочки сумку,которую она носила с собой всё время.И с громким смехом убежал вглубь леса.Девочка побежала за ним,в какой-то момент она потеряла его изведу,но его смех быстро вывел её на тропинку,по которой он бежал.Она увидела,что парень держит её сумку над "разинутым ртом" старого колодца,который по кусочкам уже начинал разваливаться,он смотрел на неё,начиная всё шире улыбаться.И вот он отпустил её сумку начиная громко смеяться.Девочка рванула вперед,но не успела схватить сумку.Посмотрев вниз она увидела что её сумка зацепилась за корень выпирающий из почти рассыпавшейся стенки колодца.Девочка наклонила надеясь схватить сумку.
Миг.И она полетела вниз.Этот пацан не упустил возможности и толкнул её,обрекая тем самым на смерть.Она зацепила рукой сумку и они вместе полетели вниз.Девочка уже попрощалась с жизнью.Она ударилась головой о камень и потеряла сознание.До этого в её голове была одна мысль "Спасибо колодец.Ты освободил меня от этого мира".
Она долго падала,но вот внизу что-то засветилось и поглотило её,неужели колодец не захотел её смерти?
--------------------------------------------------------------------------------
Извиняюсь,но я оборву эту главу на вот такой ноте.И если вдруг интересно или не интересно постараюсь выложить новую главу завтра или сегодня!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wastelandfell фанфикшен
FanfictionЯ так поговорила со своими тараканами в голове и они сказали... Тараканы-А почему бы не написать фанфик,по нашей любимой АУ Undertale!? Я-А правда почему-бы и нет! И понеслась!В основном тут будет от лица Фриск(дев.) и Моего...