Жива?...Я жива!

503 31 4
                                    

Pow Девочка...

Я открыла глаза "Я жива?!" этот вопрос закрутился у меня в голове,как рой разъярённых пчёл.Этот факт одновременно и растраивал,и радовал меня.Я приподнялась и почувствовала адскую боль в коленке,которая притупляла боль пятой точки,я тут же упала чуть не вскрикнув.Я приподняла штаны.Боже моя коленка разбита в кровь и кажется я повредила коленную чашечку.На глаза невольно навернулись слёзы.Я даже не замечала неимоверной жары и того,что сзади ко мне кто-то подходил.Я покачивалась из стороны в сторону,всхлипывая и пытаясь остановить кровь руками.

-Хэй,Мелочь,ты в порядке?-

Я вздрогнула и отскочила в сторону,тут же снова хватаясь за коленку и вскрикивая.Я подняла взгляд на того,кто нарушил мой покой,хоть слёзы и размывали "картинку",я распахнула глаза на максимум и по телу пробежал табун мурашек.Передо мной стоял-скелет!Он с интересом разглядывал меня.

-Извини я тебя напугал и...оу ты ранена позволь я помогу!-он протянул руки и аккуратно взял меня,я была в ступоре и поэтому не сопротивлялась.Да, и мне покозалось,что вреда он не приченит.Но всё же когда он меня поднял я вздрогнула и на глаза снова накатили слёзы,и это было скорее не из-за страха,а из-за боли которую он,несмотря на свою аккуратность,причинил мне когда колено оказалось в согнутом состоянии.
-Кстати я Санс,скелет Санс,а тебя,как звать?-он так мило улыбнулся,что мне стало немного легче.
-Моё имя-Фриск-я тоже улыбнулась.
Он улыбнулся ещё шире и понёс меня к огромным камням-скалам,в которых,по его словам,они с его братом и их другом Метта,устроили лагерь после очередного рейда.Это было далеко,топать наверное км-8.

-Агрх,как долго!Ты непротив если мы срежем?-он улыбнулся и посмотрел на меня.Я огляделась,где тут срезать сплошная пустошь.

-Эм да...Наверное,но как ,ведь здесь сплошная пустошь!-он снова посмотрел на меня всё ещё улыбаясь.

-Я знаю способ просто доверься!-вдруг меня ослепила вспышка,когда всё пропало я потёрла глаза мы уже были около скал.-Видишь ничего страшного!

Это,как!Что...как мы здесь очутились!-я с удивлённым лицом стала смотреть по сторонам.(Как суслик!...Кек)

-Я называю это-короткие пути!-он ещё(это вообще возможно?!)шире улыбнулся.И мы направились в расщелину между скал.

-----------------------------------------------------

Если честно значение слова-Рейд перепуталось в моей головушке и я не знаю прибрежная акватория это,или способ ведения боевых действий,или вообще посёлок!...

Не,реально спросите у Википедии!...

Скорее всего-ведения боевых действий...

Да,точно,скорее всего!Ладно вроде встало на своё место!Иии,так,я сегодня выпустила две главы мне дальше писать?


Wastelandfell фанфикшенМесто, где живут истории. Откройте их для себя