Ваши идеи 1 часть

320 18 4
                                    

В данной главе использована идея:

anechka0907

Может быть какие-нибудь приключения по миру ведь много героев не показаны в истории (флауи, Ториэль, Гриллби) и в приключениях команда становится сплочённее и у них появляются новые друзья(не знаю), или новые заклятые враги... Вот

------------------------------------

Pow Фриск

Проснувшись пораньше я попёрлась на кухню."Надо что-то сфорганить на завтрак!".Я учла и то,что я не одна и решила приготовить,что-нибудь для всех.Подойдя к священному сейфу и открыв его я обнаружила,что продуктов хватит,чтобы сделать блюд на целую роту(Ну это не точно!).Я выбрала нужные продукты для блюда,что я смогу сделать.

Pow Автор

Папирус и Метта проснулись от грохота на кухне.Они испугались,что это Санс выбрался из своей комнаты и ещё не протрезвел!Они побежали туда,но убедившись,что дверь в комнату закрыта они в недоумении пошли на кухню.Метта блаженно улыбнулся,это была Фриск она стояла посередине кухни закрыв уши и глаза,а на полу валялась огромная кастрюля вызвавшая грохот.На столе лежали продукты,они были разрезаны,ещё лежали какие-то непонятные комочки.

-Фриск что ты делала?-спросил Метта "раскрывая" ей уши.

-Завтрак!-

-А не многовато ли для тебя одной?-

-Обижаешь!Я на всех готовила.-Фриск скрестила руки на груди.

-Ясно...А что хоть готовила?-

-Пирожки!-

-...В кастрюле!?-удивился Папс.

-Нет конечно!Я противень искала!А её случайно зацепила.-она неловко почесала затылок.

-Сейчас.-Метта отошёл к другому шкафу и достал противень.-Вот держи.-

-Пасиб-Фриск схватила противень.

-Папс иди выпусти Санса,а я помогу Фриск!-Папирус кивнул и вышел из кухни.

Pow Санс

Я лежал на кровати.Меня разбудил грохот,но я не мог встать,слишком ленив.Конечно если бы случилась беда я бы не ленился, но это больше звучало,как упавшая кастрюля.Никому она не нужна,кроме Метта.Немного погодя я услышал быстрые шаги.Я зевнул и решил встать.Через силу,через боль мне это удалось.И почти сразу после этого щёлкнул замок моей двери.Вошёл мой бро.

Wastelandfell фанфикшенМесто, где живут истории. Откройте их для себя