Фильм ужасов

324 21 5
                                    

Pow Фриск

Мы с Папсом посмотрев "большие гонки",решили что тренировку можно перенести на потом,а сейчас надо успокоить "гонщиков" и всем вместе посмотреть телевизор.Папс взял на себя защиту Санса,а я взяла на себя усмирение Метта.

-Метта милый ну успокойся пожалуйста.-

-Дорогуша можно тебя попросить?-я кивнула,он сложил руки(P.S.Тип Молится) глубоко вздохнул и...-Милая,дорогая Фриск...НЕ ЛЕЗЬ НЕ В СВОИ ДЕЛА!-я аж упала,но пока я летела у меня возникла идея и я "потеряла сознание".Метта переступил меня и двинулся на Папса и Санса,но потом обернулся на меня-...Фриск можешь вставать...Эм Фриск?Фриски дорогая.-он снова подскочил ко мне.-Боже что я сделал!-он положил голову мне на грудь,чтобы услышать сердце,а потом передвинул её к моему рту,чтобы услышать моё дыхание.Я ничего умнее не придумала...-Фууу!-он отпрянул от меня.Да да я облизнула его в ухо,согласна это очень противно!

-Что такое?Пххх.Тебе не понравилось?-я начала угарать.

-...-смеясь я не заметила,как он подошёл ко мне-Дорогая?-я подняла на него взгляд и перестала смеятся,он смотрел на меня очень угрожающе.

-Ой...-я резко рванула подальше от него,но он схватил меня обеими руками и легко поднял.-Матушка земля!Верни меня на неё!-я начала дрыгать руками и ногами,мета обвил меня руками и...обнял-

-...Я буду мстить!-и он...Тоже облизал мне ухо после чего сразу отпустил.

-Ааааааааааа!Спасити помогити мои уши заразил язык робота!Фуууууууааааааааааа!-я стала бегать вокруг Метта крича это снова и снова.

-Дорогая!Прекрати пожалуйста!-

-Только при условии что ты не тронешь Санса!Ааааааааааааааа-я продолжала бегать.

-Ладно ладно не трону прекрати пожалуйста!-я моментально остановилась.

-Ура пошли смотреть телик!-я маршем пошла в гостинную и села на диван.

Pow Автор

Осталные пошли за ней правда когда Санс проходил мимо Метта,последний на него зашипел и первый отскочил от него и быстрее заковылял в безопасную гостинную.

-Что будем смотреть?-спросила Фриск сидя на диване в обнимку со своим зайцем.

-Сейчас поздно.-сказал Санс посмотрев на часы.-Поэтому ужастик.-сказал он с ухмылкой глядя на Меттатона.

Wastelandfell фанфикшенМесто, где живут истории. Откройте их для себя