Ваши идеи 6 часть

203 18 1
                                    

Вот сейчас,anechka0907,я прям конкретно раскрою твою(Как просила) идею!

-------------------------

Pow Фриск

После моего решения прошла неделя,мы посвятили её моей подготовке,но для того чтобы открыть барьер для начала нужно избавиться от Азгора.В городе начались митинги,поэтому будет легко подобраться к королю когда он отвлечён.Мы решили так:Метта займётся разжиганием ещё больших митингов;Гриллби должен наметить примерную карту замка,он ходил для этого в разведку;Папс разберётся с главой стражи-Андайн;Флауви вырубит охранников используя корни,прорывая их сквозь пол;а мы с Сансом разберёмся с королём.Все планы были готовы мы заручились поддержкой многих монстров,единственное-Мы не думаем,что Мирник будет с нами...Но и не важно у нас есть план и он должен сработать!Было ещё кое-что что может помочь,но я не уверенна...

-Выдвигаемся-провозгласил Чарто.Мы переселились в город три дня назад и обосновали базу на заброшенном складе и отвечающим за время выполнения и последовательностью действий был Чарто.После его команды каждый участвующий в миссии взял всё необходимое для своей части и мы выдвинулись стараясь не отличаться от толпы.

Pow Автор

"Было весело начинать всё это!Но дальше они справятся сами,а я буду наблюдать"Группа монстров движется по направлению к замку.Они вовсе не подозрительны,но стража решает проверить.

-Стоять!Куда вы идёте?-

-Мы?...Мы идём в замок короля чтобы предать его тело земле.-проговорила девочка в капюшоне.

-Чего?-

-Убить его!-крикнула Фриск поднимая неприкрытое лицо,скрываемое только капюшоном и схватив монстра за воротник опустила вниз и ударила рукоятью своего обреза ему по голове.Он вырубился,а два других стража направили на них стволы.Из земли вылезли корни и схватив стражей ударили их головами друг об друга,они упали на землю без сознания.Из земли вылез Флауви,к его стеблю был прикреплён механизм,что давал цветку влагу,если он в ней нуждался и не спадал во время погружения в землю.-Разделяемся-все разбежались в разные стороны.И тут же на это место прибежали другие стражи.

По телевизору начали крутить Новости оповещающие о увеличении числа митингующих и о их активности в центре города.

Wastelandfell фанфикшенМесто, где живут истории. Откройте их для себя