Pow Автор
Псы заметили,что кто-то пробил колесо,но решили,что помощь ненужна,но в последний момент один из них заметил странный объект.Подъехав ближе они убедились,что не ошиблись.
Pow Фриск
-Эм ребят мне кажется или вот это не хорошо?-я указала в сторону отряда собак.На это обратил внимание Меттатон.
-Человек хватит отвлекать меня!-Папирус не отводил взгляд от колеса.Он почти закончил.
-Дорогуша она права там собаки Азгора!Давай быстрее!-Меттатон был явно напуган.Он быстро вертел головой то на Папируса,то на патруль.Папс же в свою очередь вздрогнул и посмотрел в сторону собак.
-Санс приготовся!Главное не дать в обиду Меттатона!-
-Эм бро ты больше никого не забыл?-он мельком посмотрел на меня.
-А?...Ах,да ну и Фриск тоже.-"И на этом спасибо!"
Меня кто-то тронул за плечо,я повернулась Меттатон протянул мне шарф песочного цвета.Я взяла шарф и вопросительно посмотрела на него.Он молча закрывал своё лицо другим,более тёмным чем мой,шарфом.Я повторила за ним.
Pow Автор
Псы уже подъезжали им оставалось немного,но им преградили путь кости.Папирус и Санс быстро подскочили к мотоциклу.
Pow Фриск
Санс видимо забыл,что я там и прыгнул в тележку,но до него быстро дошло что что-то не так под его жопой(?)!Он вскочил взял меня на руки и снова сел.Мы поехали очень быстро.Кости пропали и я увидела,что собак там нет я осмотрелась.Они видимо хотели объехать кости и не ожидали,что они пропадут,они были в км 2-ух от нас.
За нами поднимались клубы пыли,которые мешали мне рассматривать преследователей.Зато было прекрасно слышно,как гудят их моторы,правда это затрудняло крехтение драндулета на котором ехала я!В нас полетели кинжалы и кто-то из них достал огнестрельное оружие,так-как о "корму" нашего железного коня начали стучать пули."Так меня это всё достало!"
-У вас есть хоть какое-нибудь оружие!?-я посмотрела на Папса и Меттатона.
-В данный момент мы не можем отстреливаться Дорогуша,Папи за рулём,а если я его отпущу то упаду!-
-Агрх зато свободна я!-я сняла со спины рюкзак и стала рыться в нём.Знаете те же,что в женской сумочке и Атлантиду отрыть можно,а теперь представьте,что можно найти в походном рюкзаке.Я нашла там-Обрез.Старый потрёпанный жизнью,обрез,завёрнутый в старенькую тряпку в,которой я также нашла пули для него.Я конечно больше люблю холодное оружие,но и это сойдёт тем более сейчас!Все трое в шоке уставились на меня
-Спросите откуда он у меня?-раньше чем они успели открыть рот спросила я-Скажу кратко.Мой папа испытывал разные ружья и вот один раз ему выдали зарплату этим!
-Эм Дорогуша...Ты умеешь этим пользоваться?-я уже зарядила пули.И от этого вопроса посмотрела на него с лицом аля "Ты серьёзно!"
Но ничего не говоря я выстрелила в клубы пыли и судя по скулежу и звуку падения попала в точку.Я победоносно улыбнулась всё ещё смотря на Меттатона.
Pow Санс
"Госпади спаси и сохрани мою жалкую душонку!Сколько этой девахе лет?И человек ли она вообще?"
-Мелочь тебе сколько лет?-
-Ты придурок?!Это сейчас по твоему важно?!-она даже не удостоилась посмотреть на меня.Хотя о чём я думаю она вообще целится в клубы пыли за которыми ни чё не видно и попадает точно в цель!Это вообще возможно?
-Я снова спрошу.Сколько тебе?-
-15!ДОВОЛЕН?!-
-...Тогда ещё один...Кааак ты так стреляешь?-
-Может потом!?-она гневно на меня посмотрела.И тут же ей в плечо попала пуля-Ауч...АХ ТЫ МРАЗЬ!
Последний выстрел.Звук удара и тишина.Видимо это был последний пёс в патруле.Неужели она всех убила?Не думаю,что её,Папса или Меттатона это волнует.Да и меня в принципе тоже!
Pow Автор
Они продолжили свой путь в спокойствии.Лишь изредка ещё шокированные мостры смотрели на свою спутницу,что открыла себя с неожиданной стороны.Она уже убрала обрез,потом ещё посидела поскучала.Монстры немного успоуоились.Но тут,как будто что-то вспомнив она достала из рюкзака кинжал и начала его точить.Это сново наслало на них волну удивления и толику страха.
-Эм...Можно спросить,что ещё есть у тебя в сумке?-Папс я вно немного нервничал.
-Еда,солфетки,запасная одежда,толстовка,аптечка-видимо его этот список начал успокаивать.Но тут-Нож,топор,обрез,пули для него,снотворное,мышьяк,альбом,карандаши и ещё много всего....Эм...С тобой всё хорошо-Папирус,также как и Меттатон,дрожал.
-Да всё хорошо!-он не убедительно улыбнулся.
Дальше они всю дорогу молчали.
----------------
Конец этой главы!
Я постаралась выпустить как можно раньше!
Ставте звёзды и пишите в коменты,кого по вашему увидели псы.Хотя ответ очевиден,но мне интерестно догодаетесь ли вы!Я впишу правильный ответ в следующую главу,как и человека или людей,которые угадают!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wastelandfell фанфикшен
FanfictionЯ так поговорила со своими тараканами в голове и они сказали... Тараканы-А почему бы не написать фанфик,по нашей любимой АУ Undertale!? Я-А правда почему-бы и нет! И понеслась!В основном тут будет от лица Фриск(дев.) и Моего...