Лагерь

430 28 2
                                    

Pow Фриск

Когда мы зашли за скалу в первую очередь мне в глаза бросился потрёпанный жизнью мотоцикл,с "тележкой" приделанной к нему.Дальше я увидела костёр рядом с которым в обнимку сидели высокий скелет и робот.На земле неподалёку валялись спальные мешки и сумки с рюкзаками.Но больше меня удивили:тромбон со странным механизмом на нём и гитара с таким же механизмом и проволокой вместо струн.

-Я вернулся!-я вздрогнула.Во-первых это было неожиданно,во-вторых очень громко!-И я тут кое-чё нашёл!

Робот и скелет посмотрели на нас,оба были удивленны "находкой"-мной,мне даже стало не по себе,настолько пристально они на меня смотрели.

-О боже она ранена!-Робот очень быстро вскочил и подбежав к нам стал рассматривать мою рану.

В его глазах читалось беспокойство,он ведь впервые меня видит,что он так переживает?

-АЙ!-робот тронул мою ногу отчего мне стало больно.

-Ой дорогуша извини,позволь тебе помочь?-он аккуратно забрал меня из рук Санса и понёс к спальным мешкам и сумкам.

Pow Санс

-Чё как бро?-я подошёл к Папсу после того как Метта забрал у меня Мелкую.

-Это кто?-он махнул в сторону,где сидела Фриск.

-Это Фриск.Она сидела на песке и ныла я решил,что надо помочь-Папс посмотрел на меня с серьёзным видом.-...Ты же понимаешь,что держать её рядом с нами рискованная идея?Ведь здесь людей,не очень любят!

-Ну...Она была ранена не бросать же её.

-...Хм...Благородно...с твоей стороны!-он посмотрел на меня улыбнувшись,я уже было открыл рот чтобы что-то сказать,но до меня кое-что дошло.

-Стоп ты сейчас стебёшся?

-Ну не только тебе тут над всеми стебаться!

Pow Фриск

Я посмотрела на Санса,который,как я поняла,разговаривал с Папирусом.

-...Так,как говоришь тебя зовут?-я повернулась,робот задал этот вопрос не отрываясь от своей работы(перевязыванию моей ноги)

-Меня зовут Фриск...А тебя?

-Меттатон-он посмотрел на меня и улыбнулся,потом снова перевёл взгляд на рану,потом он повернул голову в сторону скелетов-САНС!

-Чё?

-Чё Чё!Сюда иди только ты владеешь целительной магией!

Санс нехотя поплёлся к нам.Подойдя он присел на корточки,посмотрел на меня улыбнулся и подмигнул..."ПОЧЕМУ Я ПОКРАСНЕЛА?"Он перевел взгляд на рану и аккуратно положи на неё руку.

-Мелочь приготовься сейчас будет адски больно!

-Что?Аааааааааа-мою ногу будто катком переехали,на глазах выступили слёзы.Боль стала по немногу утихать.

-Ну вот и всё,но теперь ты мне должна...Барабанные перепонки.

-Санс у тебя нет ушей!-Меттатон посмотрел на Санса-И ещё одно нельзя было вправить ей ногу поласковей?

-Низнаю.

-----------------------------------------------------

Здесь я закончу!....

Ну нету у меня воображения!

Wastelandfell фанфикшенМесто, где живут истории. Откройте их для себя