ДОМ , МИЛЫЙ ДОМ

324 17 6
                                    

Таня летела уже несколько часов. Вся эйфория и удовольствие полёта прошло . Остались только : она , начинающийся шторм , небо , контрабас и кольцо , которое рассказывало Тане историю своей любви . Ещё у Гробыни , Таня нашла удивительное заклинание и продлила возможность говорить дедушке Феофилу с пяти минут до бесконечности. Девушка летела вся мокрая и в обледенелой одежде . Её уже три раза чуть не накрыла волна . Как во сне.
Вот наконец появилась магическая преграда. Девушка сказала   " Грааль Гардарика" и начала снижаться . Но не успела она приземлиться , как её накрыла волна . Она была огромна . Девушка не успела набрать воздуха и не удержавшись слетела с контрабаса в бушующее море. Смычок выбило из рук утопающей девушки и музыкальный инструмент вместе со смычком полетел по ветру на скалы .
***
Сарданапал в это время стоял у окна и ждал свою любимую ученицу . Но что он увидел ? Вспыхнули семь радуг Гардарики и к школе летит Таня маша ему рукой , но вдруг налетает волна и сбивает девушку с инструмента . Академик подстраховал заклинанием контрабас и смычок и телепортировал к комнате Ягуна .
Он постучался и услышав двойное "войдите "вбежал в комнату .
-Ягун , срочно бери пылесос , лети к побережью и жди нас с Бейбарсовым . -поспешно сказал академик.
-Эм ... Зачем ?
-Таня прилетела ! Не задавай вопросов! Срочно !
-Ур-р-я-я-а ! -вскричали Ягун и Катька Лотковая , которая была в комнате тоже .
Дверь закрылась и Ягун с Катькой сели на пылесос и полетели к побережью.
А Сарданапал по пути к некромагу встретил его сразу после комнаты комментатора . Быстро всё объяснив , академик и Глеб телепортировали на побережье и сразу увидели Ягуна и Катерину .
***
А Таня уже почти теряя сознание погружалась на дно . Она пыталась грести, но только сильнее тонула . Воздух кончался . У девушки всё поплыло перед глазами . «Неужели я умру так ? А , хотя какая разница как умирать ?! » - пронеслась равнодушная мысль в голове у Гроттер и она потеряла сознание.
Но Глеб время не терял . Он прыгнул в ледяной зимний океан за своей любимой. Спустя примерно пол минуты, Глеб вышел на побережье держа на руках Таню . Мальчики , Катя и Сарданапал Черноморов телепортировали в кабинет к академику , где их ждала Ягге оповещённая директором о Тане .
Глеб бережно положил Таню на диван .
-А что у неё со всей правой стороной тела ? Вы её уронили ? - удивлённо спросила Ягге .
-Нет , Глеб её не ронял . - сказала Катя .
Ягге начала нашёптывать что-то над чашей , которая появилась у неё в руках .
-Ну почему она не приходит в себя? Что с ней такое? Почему у неё нет пульса ? - начал рассеянно тараторить Ягун , -А , нет уже появился ! - шёпотом радостно сказал Ягун.
Таня очнулась . Но открывать глаза пока не спешила и начала прислушиваться. Глеб ходил туда-сюда. Катя пыталась усолить его , а Ягун спрашивал что-то у Ягге и Сарданапала . «Значит я уже в Тибидохсе ! »- радостно подумала Таня и открыла глаза .
-Ур-р-я-я-я-а Танюха ! - крикнул Ягун и побежал обнимать лучшую подругу.
-Ай ! Ягун! Больно же ! Мне трёх сломанных рёбер хватит ! - сказала Таня .
-Мамочка моя бабуся ! Прости ! Я так рад тебя видеть !
-Я тоже рада , Ягун.
-Танюш , как ты ?Всё в порядке ? -с беспокойством спросила Ягге и дала Тане выпить раствор из чаши .
-Да, вроде бы всё , - неуверенно ответила Гротти .
Таня села на диване и огляделась . Сарданапал приветливо улыбаясь смотрит на неё . Катька села рядом и обняла подругу . А Глеб пока что стоял в стороне и любовался девушкой . Таня ему улыбалась и ничего не говорила . Но Топитушканчиков прочитал в её мыслях : «А Глеб ничуть не изменился. Те же глаза в которых можно утонуть и вся чёрная одежда на сквозь мокрая . Он наверное меня спас ! Раз Валялкина больше нет в моей жизни ... То... » - тут Таня поставила блок от подзеркаливания и повернулась к академику .
-Ребята , я попрошу вас выйти . Ягге , ты можешь остаться . Нам нужно поговорить с Танюшей . - сказал Сарданапал Ягуну,Кате и Глебу .
Когда все ребята вышли , Таня обняла Ягге и Черноморова .
-Здравствуй, Танечка ! Как же ты изменилась ! А прошло то всего пол года. Что случилось? Расскажи ! -сказал директор и все трое сели на диванчик .
Таня рассказала о предательстве Ваньки , о его жестокости и непостоянстве в последнее время, о Склеповой и Гломове и начала рассказ о странных снах и Буре .
-Каждую ночь мне снятся одни и те же сны . Первый, это о сегодняшней Буре . Второй о каких-то странных моментах моего детства в доме с родителями ...
-Стой , расскажи ка по подробнее,-попросил директор.
-Там мама и папа надевают мне на шею ожерелье на котором только крылышки и дают мне флейту. А как только я начинаю играть, сон прерывается и я просыпаюсь . Академик, что эти сны значат ?
-Зайди ко мне завтра вечером. Я расскажу.
-Хорошо. А ... Эм ...
-Да Танюша ?
-А можно мне продолжить учиться в магспирантуре ?
-Я думаю, что да . Я поговорю с остальными учителями .
-Спасибо ! А вы не знаете, что с моими вещами и контрабасом ? -голос у Тани погрустнел .
-Они у тебя под кроватью. Да , пока я не забыл . Ты будешь жить в своей старой комнате . Твою соседку зовут Милена . Вы подружитесь . Она очень милая и не обычная девушка.
-Хорошо , я очень рада!
-И ещё. Учиться ты начнёшь после новогодних праздников.
-А что мне делать целый месяц?
-Соловей О. Разбойник тебе объяснит .
-Хорошо!
-Сейчас подожди Ягге в коридоре , а мы с ней поговорим .
-Хорошо, директор. До завтра!
-До завтра, девочка моя !
Таня вышла из кабинета и стала ждать у окна .
А Сарданапал и Ягге шёпотом разговаривают в кабинете .
-Ягге , позаботься, пожалуйста сейчас о Танюше .
-Да , конечно ! А что значит её сон ?
-Мы больше не можем скрывать от неё . Она ангел. А Софья и Лео Гроттеры отдали на сохранение её крылья мне на время. Я ей завтра всё расскажу.
Черноморов вытащил из ящика хрустальный ларец . В нем лежала золотая цепочка , а на ней висели золотые крылья .
-А разве у неё не должно быть флейты ?
-Я уже переговаривал с главой Эдема и они сказали что ТОЛЬКО для Таня сделают новую жемчужную флейту к её дню рождения.
-Я пойду обратно в магпункт.
-Да , иди . Только не говори ей о нашем разговоре .
-Хорошо .
                                                                       ***
Таня стояла у окна и смотрела на такой родной Буян . А как только видела отражение , девочке казалось , что у неё есть крылья и золотой нимб.
Тут из кабинета директора вышла Ягге и позвала девочку за собой в магпункт.
В магпункте никого не было , кроме Ягуна , который ждал Таню и уснул . Ягге велела Тане снять кофту . Оказалось у Тани была сломано четыре рёбра . Но Ягге наложила гипс и запустила костеросток . Все танины многочисленные порезы полу богиня смазала специальной мазью и обещала , что завтра уже ничего видно не будет.
Ещё примерно час они сидели и пили чай , пока не проснулся Ягун .
-Мамочка моя бабуся ! Танька ! Ты чего меня не разбудила ?!
-Прости , Ягуш . Я думала тебе сладко спится!
-Ну ладно, пошли ко мне  в комнату зайдём .
-Угу , пошли . Ягге спасибо тебе большое. До завтра и спокойной ночи.
-Спокойной ночи .
Как только Ягун и Танька зашли в комнату к комментатору , то увидели Катю и Глеба которые : одна сидела на кровати, а другой стоял у окна .
Таня и Глеб стояли несколько минут и глядели друг на друга. Потом одновременно подбежали друг к другу и обнялись .
-Я тебя больше никогда не отпущу ! -шёпотом сказал Глеб .
-А я не уйду!-Они опомнились и отошли на шаг.
Ребята ещё пол часа сидели и болтали . А в восемь вечера разошлись по комнатам .

Таня Гроттер и возвращение некромага Тантала Место, где живут истории. Откройте их для себя