-Телепортио!
...
И вот они оказались перед кабинетом академика Сарданапала . Вот будет сюрпрайс! Как только сфинкс увидел Таню он не зарычал , а сорвался с места и начал тереться о её ноги . Так продолжалось не долго , но Гроттер его погладила и решила постучать .
Тук тук тук .
-А(Академик) - войдите !
Было решено так . Лиан , Меф и Даф заходят вместе , а я за ними , а потом ...
Мы вошли . Но меня ПОКА не заметили .
А: Здравствуйте, что то случилось , что то с Таней ?!
Д(Дафна ): И да , и нет .
Л(Максимилиан): У нас для вас сюрприз , хотя , и для нас тоже .
М(Мефодий): Хех
Тут они отошли , а я всё стояла на месте . Академик ошарашенно смотрел на меня . А я что ? Я ничего . Я улыбнулась . Он подошёл ко мне и ... обнял .
А: Танюша ... Это правда ты ?!
Т: Да , это я !
А: Вы прилетели по делу , или Троил вас отпустил просто так ?
Л : Средне .
Т: Лиан , хватит ! Даф , расскажи пожалуйста.
Д: Академик, мы , точнее Таня хочет отпраздновать день рождения в Тибидохсе , вот мы и прилетели просить у вас разрешения .
А:О чем речь ?! Конечно можно !
Тут в дверь постучали . И вошли ... Катя , Ягун и Глеб . Все начали обниматься , а Глеб поцеловал Меня . Эхх ... вот что значит счастье ... НО !
Л: кхм кхм !
Т:Я тебя сейчас обратно отправлю если не замолчишь !
Мы отстранились друг от друга . Все отвернулись , а Лиан смотрел на меня ... ревниво ? Но в этом взгляде было и злоба . Я впервые вижу в нём такой взгляд .
А: Ягун , вы с Мефодием и Максимилианом идите пока что в вашу общую комнату и Катерина с Дарьей тоже . А мы пока решим проблему с житьём Тани .
Как только все разошлись , Глеб взял меня за руку . А Сарданапал спросил :
А: Танюш , ты понимаешь , тут такое дело ... в комнате с Миленой сейчас живут Катя , Даф и Гробыня . А в комнате Глеба и Ягуна ещё Максимилиан и Мефодий , поэтому у нас есть только один вариант ... кхм ... комната в башне приведений. Там пыльновато , грязновато и не уютно , но это не проблема , но больше вариантов нет , только если у вас в комнате в ванной ,так ты согласна ?
Т: Нууу , да , пусть, это не проблема .
Хотя нет , я так не хочу тудааааааааа!!!!!!!! Я там буду ... ОДНА !!!!
Г: Можно , я пойду ?
А: Да , Глеб , иди , а нам с Таней нужно будет поговорить о завтрашнем дне.
Они разговаривали ещё полчаса, а потом Таня решила зайти к некоторым учителям . Первой была Медузия.
Тук тук.
М: Войдите !
Таня открыла дверь и вошла . Реакция как и у Сарданапала .
Второй была Ягге .
Таня тихо подошла к ней и закрыла руками глаза .
Я: Катя ?
Т:Нет !
Я: Да нет, не может быть ... Таня!Потом был Соловей О. Разбойник .
Тут было что то новенькое . Тренировка по драконболлу была в самом разгаре. Соловей орал на 9 человек как то так : «Разгильдяи ! Без Гроттер вы ноль без палочки! » , «Гроттер одна вас всех обыграет !» и т.д. и т.п.
Я стала невидимкой и вызвав крылья взлетела . Поймав три мяча , одурительный, перцовый и обездвиживающий, закинула их в пасть Ртутному .
Тренер созвал всю команду на землю . Все построилась в шеренгу . А я напротив него .Он спросил :
С: Ну и кто тут у нас занялся парадировать Танюху ?
Т: Я !
И я сделалась видимой .
Соловей стоял с открытым ртом минуты две , как и команда . Тут все вместе накинулись с обнимашками на меня . Весело ... Мы тренировались где то час , а потом болтали .
19:00
Я пришла к себе в новую комнату уборка , даже и с помощью магии была долгой . Улучшив комнату магией , я завалилась спать так как было уже одиннадцать вечера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таня Гроттер и возвращение некромага Тантала
FantasyНекромаг Тантал вернулся ... Чума-Дель-Торт и Ванька Валялкин с ним заодно . Тане Гроттер снова грозит опасность . Что же будет дальше?