Ребята сидели несколько часов и просто разговаривали .
-Тань .
-М-м ?
-Ты с Валенком теперь не общаешься ?
-Топитушканчиков, конечно же нет!
-Может мы ... Ну... Будем вместе? Ну ...тип встречаться? А?
-Да , хорошая идея . Я согласна.
Тут у Тани в руках появился лист бумаги, записка .
«Танюша, если Ягге тебя отпустит , приди ко мне в кабинет . Одна . Без Глеба . Академик Черноморов.»
-Танюш, если академик зовёт , иди , но потом вернёшься обратно обязательно,-сказала Ягге улыбаясь .
Таня и Глеб вышли из магпункта и разошлись в разные стороны.
Таня подошла к кабинету академика и постучала . Она услышала:«Войдите!» - и вошла .
-Здравствуйте, академик!
-Здравствуй, Танюша ! Заходи и садись . Ты хочешь узнать значение своих снов ?
-Да , особенно последнего , с крыльями .
-Ну тогда слушай . Когда ты была совсем маленькой и жила с родителями , к вам в дом прилетели ангелы и отдали твоим родителям твои крылья и флейту . Иногда Софья одевала на тебя крылья и давала полетать и поиграть на флейте . Но Леопольд использовал твою флейту для изготовления Талисмана Четырёх Стихий и она была бесполезна . А потом твои родители отдали твои крылья мне на сохранение . Теперь , я решил отдать их тебе.
И академик достал золотой ларец. Он светился загадочным золотым светом . Таня открыла его . Внутри был такой же кулон , как и во сне Тани . Академик позвал Таню к зеркалу и надел на девочку. Таня потрогала их и случайно нажала на жемчужину в середине . За спиной у неё появились серебрянные крылья с редкими золотыми перьями . Таня вспомнила про то , что рассказывала Ми об ангелах и спросила :
-А почему мои крылья серебряные и золотые? Милена говорила , что у начинающих ангелов они белые . А у меня больше никогда не будет флейты ? И я не смогу играть маглодии ?
-Тебе Милена рассказала об Ангелах ? Хм... Хорошо . За все твои хорошие поступки ты перешла на более высокую ступень. Но отныне ты не можешь снимать их . Только в экстренных случаях! У жителей Эдема запрещено их снимать . А что насчёт маглодий, мы поговорим о них через месяц.
-А можно друзьям об этом рассказать ?
-Кому ?
-Только Глебу , Милене ,Гробыне ,Кате и Ягуну .
-Хорошо . Только будь осторожна . Никогда не отдавай крылья . Теперь они часть тебя. А теперь поговорим о твоих общих снах . Это не просто сны . Это будущее . Твоё будущее. Но не все они вещие . Только те , которые ты запоминаешь и испытываешь какие то чувства , только они важны . Как только ты увидишь новый сон , ты беги ко мне и пока не забыла рассказывай всё в точности , как во сне .
-Хорошо профессор. А когда мне можно будет начать учиться летать ? По ночам , когда все спят ?
-Нет . Скоро матч Сборная Мира против Сборной Тибидохса . Там будут все самые лучшие игроки со всего мира и с других магических школ . И ты в нашей команде главный козырь . Ты будешь целые дни проводить на тренировках . Соловей будет учить тебя летать . При потере контрабаса в игре или его не исправности , ты будешь использовать крылья .Но помни , ты некогда не останешься одна . Просто не должна . А теперь иди . Спокойной ночи.
-Спокойной ночи, профессор .
Девочка убрала свои крылья , спрятала кулон под одежду и пошла в магпункт радостная до чёртиков .
Девочка зашла к Ягге , старушка набросилась на неё с вопросами .
-Ну , покажи их !
-Что показать ?
-Крылья !
-Ты о них знаешь ?!
-Да , знаю . Сарданапал мне рассказал .
И Таня начала на жемчужину . И сразу ощутила , что её крылья хотят в небо .
-Ну , ладно , попробуй !-сказала Ягге подзеркалив .
Таня расправила крылья и взлетела . Она ощутила себя птицей , которую выпустили из клетки . Девочка осторожно , на небольшой скорости летала по магпункту . А когда спустилась Ягге велела ей убирать крылья и ложиться спать . Девочка уснула быстро . Всё болело после тяжёлого дня .
***
Снова ночь . Таня стоит на берегу океана и смотрит на закат . Но тут раскат грома осветил весь Буян. И за её спиной кто то телепортировался .
-Твоя смерть будет долгой и мучительной. Я об этом позабочусь Древнир был не прав . Я убью тебя ...
-Таня ! Таня ! Проснись! Таня!!! -это Ягге пыталась вытянуть Таню из вещего сна .
Таня касается ожерелья и у неё вырастают крылья . Она начинает играть на флейте . Но маглодия практически не действует на врага .
-Таня , да что это такое ?! Проснись ! Это только сон ! - Ягге начинает трести Таню , но девушка продолжает кричать .
Некромагу маглодия не повредила . Он достал свою тросточку и начал осторожно поворачивать. У девушки стала кружиться голова. Она подняла перстень и собиралась произнести заклинание , но Тантал призвал её кольцо. Девушка осталась беззащитна . Она лежала на земле и слушала ... Ветер . Он как будто шептал : " Танюша , мысли здраво ! Помни , храбрец не тот , кто не ведает страха ! А тот кто может его победить и пойти дальше ! Не забывай об этом „ . Это была Софи . Мама Татьяны . Таня собрав последние силы встала и начала играть ...
Ягге всё сильнее треска девочку у которой все щёки были в слезах. Она вдруг открыла глаза .
-Таня ! Что за сон тебе снился ?
-Я ...я не знаю. Академик... Он ... Сказал , что такие сны ... Они ... Их нужно запоминать ... Это ... Это будущее .
-Что тебе снилось ?-спросила Ягге. И Таня рассказала всё . Даже о мамином голосе в ветре .
Они сидели и разговаривали. А через пол часа Таня пошла к Сарданопалу.
Она постучала и услышав "войдите„ вошла . Таня рассказала про свой сон и спросила :
-Академик, а о каком пророчестве говорил Тантал ? -спросила Таня .
-Это пророчество мы нашли несколько недель назад в подвалах Тибидохса . Дословно говоря , ты будешь должна сразиться с Танталом и его помощниками .Ты будешь одна .Но только сражаться .Это произойдёт не очень скоро ,так что время для подготовки у нас есть.
Ты будешь заниматься всё остальное полугодие после матча по отдельной программе . Расписание я тебе дам . А теперь , иди переоденься в комбинезон для драконболла . Сегодня ты весь день проведёшь с Соловьём на поле . И не только сегодня .
Таня вышла из кабинета и пошла к себе в комнату.
***
В комнате была Милена . Как только она увидела Таню , то начала её расспрашивать , но девочка ответила :« Потом» и решила показать Ми свои крылья .
-Ми , а у всех ангелов есть флейта ?
-Да , наверное. А что ?
-А вот ! -и девочка улыбаясь коснулась подвески и у неё появились крылья,-ну вот как то так . Мне их академик только сегодня отдал и рассказал про то , что я ангел .
-Это ... Это ... Я даже слов не могу подобрать. Это ...
-А я могу . Даже три . Невероятно , офигенно круто !
-А флейта какая ?
-Академик сказал , что мы поговорим об этом РОВНО через месяц .
-А какое тогда будет число ?
-25 января. Точно ! У меня же день рождения будет !
-Ну вот ! Тогда , то он и отдаст тебе флейту !
-Да , возможно. Но сейчас мне надо на поле . Тренироваться.
-А как же завтрак ?
-Ну а кто говорил , что я не пойду на завтрак ?!
И девочки пошли в Зал Двух Стихий .
***
-Здравствуйте , Соловей Одихмантьевич !
-О , здравствуй Танюша , ты как ?
-Спасибо, уже лучше. Но воспоминания никуда не смогут уйти .
-Да , ты права .
-А что сегодня я буду делать? Перевертоны ? Бочки ? Или будет теория?
-Не угадала . Сегодня ты будешь летать . Но без контрабаса . На крыльях . Покажи мне , как ты на них сможешь летать и какие фигуры делать .Так , я хотя бы смогу понять , на что расчитывать.Но после обеда полетаешь но контрабасе с Гоярыном и его сыновьями. Взлетай!
Девочка нажала на жемчужину и у неё за спиной вновь выросли серебряные крылья . Таня расправила их и взлетела . А Соловей смотрел на неё и не смог оторвать взгляд. Драконболлистка летела очень быстро и легко. Она делала бочки , штопоры , перевертоны и хотела пролететь вдоль магического купола , как вдруг порыв ветра налетел на девочку , прошептав : мой рыжий ангел!
Девушка от неожиданности развернулась , уперлась ногами в преграду , оттолкнулась со всей силы и понеслась к земле с немыслимой скоростью. Она делала фигуры высшего пилотажа. А когда до земли осталось совсем немного, девочка резко расправила крылья и замерла . Но вдруг откуда не возьмись налетел новый порыв ветра . Таню окутало золотое свечение . А когда оно рассеялось , Гроттер почувствовала , что у неё с волосами что то не так . Но не могла сказать: что именно .
Соловей стоял и не мог даже слова сказать. Он был в шоке от своей ученицы. Она была красива . Рыжий ангел во плоти .
-Ну Танюха ! Это было нечто! Это ... Это ... Просто волшебно ! И твои волосы ! Тебе так даже лучше.
-А что с моими волосами?
-Посмотри вниз.
Таня посмотрела и увидела .... Её волосы были собраны в два хвоста и длинной до коленей. Она стояла очень поражённая . Но ей нравилось летать на своих крыльях . Ощущать упругость воздуха и не боясь за себя , раскинуть руки .
-А что дальше?
-А дальше посмотри на вход .
Таня повернула голову и увидела .... Бейбарсова . Он стоял с открытым ртом и смотрел на девочку . Она подлетела к нему и поцеловала . Затем вспорхнула к небу и начала вытворять фигуры наивысшего пилотажа , которые ей и не снились на контрабасе .
Хотя , снится , то они ей снились , но делать их девочка не решалась .
После обеда Таня тренировалась с драконами . Ртутный и Пепельный гонялись за её волосами , а Искристый и Дымный обстреливали братьев короткими плевками.
Когда началась тренировка Таня не успела спуститься и несколько человек увидели крылья девочки . Но она летала под куполом и команда видела только ангела с длинными рыжими хвостами , который очень хорошо летает и выполняет трюки .
-Эй , ангел спустись с небес на землю и покажись , кто ты ?! -орал Ягун в свой рупор.
Таня увидела , что вся команда на поле , но не хотела раскрывать свою личность . Она махнула головой в знак отказа . Соловей понял знак по другому и забрав у Ягуна рупор сказал :
-Сегодня будет матч . Сборная Тибидохса против ангела . Гроттер не играет . В заборной 9 человек . Джины вывести Ртутного и Пепельного . Тибидохс и Пепельный , ангел и Ртутный . Посмотрим кто из вас лучше . Спускайся .
Таня наколдовав маску на всё лицо, так что её было не узнать , щелчком поменяла одежду на более не узнаваемую: голубой топ , белые шорты-юбка и сникерсы цвета неба , спустилась .
-А в близки она ещё красивее -сказала Шито-Крыто .
-Угу , с этим не поспоришь, - поддакнула Маша .
-Ягун хватит любоваться ! У тебя Лотковая есть . Объявляй уже начало дружеского матча .--А Гроттер ещё нет !
-Её сегодня не будет.
-Но её контрабас лежит на поле ! Эй вы там ! Заберите его! Я потом ей в комнату отнесу ! -заорал Ягун.
Одна из поклонниц драконболла забрала контрабас и пошла обратно . Зрителей собралось очень много . Пришли даже учителя . Всем стало интересно посмотреть на то, как играет ангел . Ягун начал тараторить :
-Здравствуйте дорогие зрители ! Свами я , всеми любимый и многих раздражающий
Баб-Ягун .Сегодня будет на просто тренировка , а матч ! Между Тибидохской сборной и ангелом , имя которого нам не известно. Я предлагаю спор . Если выиграем мы, то ангел показывает , кто она такая . А если она , то мы не узнаем ее тайну . Вы согласны? - Таня кивнула,-И так прошу любить и жаловать сборная Тибидохса! Но представлять я её не буду. Скажу только , что нас девять . Самый сильный игрок -Татьяна Гроттер в матче участие не принимает . Итак, мячи выпущены и судья даёт свисток к началу матча . Маша Фликщеева летит за одурительным мячом , но его перехватывает ангел и летит к Пепельному ! Катя давай ! Нет! 1-0 в пользу ангела . О нет ! Вы это видели ?! Пепельный глотает Катю ! Теперь у нас восемь игроков . Но ангелок не медлит ! Она гонится за Машей , у которой пламегасительный мяч!...
-Кого-то мне этот ангелок напоминает ! Это ! Академик, это ОНА ?-Медузия была в шоке.
-Да . Это Таня . Но что у неё с волосами и внешностью , я не знаю .
-... Наш ангелочек поймала пламегасительный и перцовый мяч ! Эй ! Вы чего ? Без Танюхи ничего не можете ?! О нет ! Уже счёт 9-0 не в нашу пользу . Но что это ?! Рита ловит чихательный мяч прямо на пути у нашего дракона . Но нет ! Что же это такое ? Пепельный глотает Риту и мяч ! Мамочка моя бабуся ! Уже 11-0 ! А наш ангелочек уже несётся за обездвиживающим мячом ! О нет ! Демьян Горьянов подрезает ангела и она падает вниз! Да что это такое ? С каких это пор мы играем не честно ?! Но девочка прямо около земли раскрывает крылья и мчится с немыслимой скоростью за мячом и Машей , у которой этот мяч в руках . Но что это ? Ртутный выдыхает огонь ! А Маша на пути этого залпа ! Берегись Маша ! Она не успеет ! Ма-а-а-ша ! Ангел ! Что она делает ? Она отталкивает Машу с пути огня ! Ура ! Маше ничего не грозит , но у ангелочка опалена нога . Но она время не теряет . У неё в руках обездвиживающий мяч ! Мамочка моя бабуся! Она забрасывает ! 21-0 ! Да что это такое , а ? Мы проиграли какой то девчонке ! Матч закончен ! Э-э-эх мы проиграли ! Нас девять, а она одна ! Матч закончился всем спасибо и пока !Вся команда уже спустилась на землю и ждали ангелочка . Но Таня почти ничего не видела от боли . Она со всей скорости подлетела к Баб-Ягуну и поманила его за собой . Мальчик сел на пылесос и полетел за девушкой .
-Эй , ты кто ? И куда мы летим ?Эй , ты меня слышишь?
-Ягун , мы к Ягге . Помолчи, сейчас увидишь .
Таня прилетела в магпункт. Там её ждала Ягге .
-Снимай уже маску . Тебе повезло , что ты можешь так маскироваться .
-Нет . Я не хочу сейчас ему рассказать. Я лучше потом.
-Ну хорошо , мы его память потом сотрём . Как только он войдёт к себе в комнату, то забудет , что он тут был и кто ты .
Таня сняла маску щелчком пальцев. Ягун стоял с открытым ртом увидев Таню .
-Танюха ! Ты .... Ты .... Ты ! Ты ангел ? Но почему ты мне ничего не рассказала ?
-Ягун , я сама только вчера узнала.
-Круто ! Ты нас в сухую разбила ! Ты так круто летаешь ! А что с твоей внешностью ?
-Я не знаю. Я ещё не смотрела в зеркало.
Ягге смазала специальной мазью ожог и перебинтовала его . Таня убрала крылья , щелчком пальцев переоделась , убрала свои волосы в капюшон и поблагодарив Ягге собралась идти в комнату , как Ягун схватил её и перебросив через плечо понёс её в комнату . Гроттер колотила его кулаками и уверяла , что сама может дойти , а когда мальчик поставил её на ноги , она сделала шаг и упала , Ягун понёс её в комнату .
Как и говорила Ягге , как только играющий комментатор вошёл в комнату , он тут же всё забыл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таня Гроттер и возвращение некромага Тантала
ФэнтезиНекромаг Тантал вернулся ... Чума-Дель-Торт и Ванька Валялкин с ним заодно . Тане Гроттер снова грозит опасность . Что же будет дальше?