Таня распрощалась с Глебом у комнаты девушки . Грозная русская Гротти попыталась открыть дверь. Но та не поддавалась. Тогда девушка постучала .
А открыла дверь ...
Девушка с длинными волосами. В белой пижаме и с удивлением на лице .
-Эм... Здравствуй , заходи ,-сказала новая Танина соседка .
-Привет . Ого ! Вот это комната !
-Тебе нравится ?
-Конечно! Это ... Наверное похоже чем -то на Эдем !
-Честно ? Это он и есть . Я ,кстати, Милена Уайт . Рада познакомиться!
-А я Таня Гроттер . Взаимно.
-Ты ТАНЯ ГРОТТЕР ! У нас в Эдеме... Ой !
-Та-а-к стоп , стоп стоп . Ты хочешь сказать ... ты живёшь в Эдеме ? Но там же ... Ты ангел ? Круто !
-Я... Ты ведь никому не расскажешь ? Нет ?
-Я что на трепло похожа ?Конечно не расскажу!Хочешь, даже Разрази Громусом поклянусь?
-Нет , не надо. Я тебе верю . Называй меня просто Ми . -тут Милена достала кулон с крыльями и нажала на выступ . И у неё сразу появились белые крылья и нимб.
-Ого ! Вот это да ! Это ... Круто ! С такими крыльями только в драконболл и играть !
-А я и играю ! Я номер девять .
-Круто !
-Угу . А где твои вещи?
-Они у меня под кроватью .
-Ты тогда вешай их пока в тот шкаф,- и Ми показала на двери рядом с зеркалом,-а я сейчас приду .
И Милена ушла из комнаты . А Таня осталась в своей старой , но новой комнате .
Когда Гротти открыла шкаф, то там было только двадцать вешалок и всё . Девочка очень удивилась . Но тут на шкафу появилась надписи «Каждая вешалка под один комплект одежды Татьяны Леопольдовны Гроттер» . Таня так и поступила . Уже через пять минут чемодан был разобран . И тут в комнату вошла Ми . Руки у неё были пустые , но следом плыли две голубые чашки .
-Держи . Это какао с маленькими зефирками .
-Спасибо !
-А как ты смотришь на то , чтобы увеличить комнату пятым измерением ? И в верх и в ширину ? А ?
-Да это .... М-м-м... Круто !!! Тебе помочь ?
-Нет , спасибо ! Мне нужно только щёлкнуть пальцами.
И вправду . Девочка щелкнула первый раз и комната стала намного просторней . Щелкнула второй раз и в ней появились новые два этажа . Щёлкнула третий раз и у неё в руке появилась флейта. Она была белая .
-За заслуги у нас , ангелов , развиваются крылья и флейта . На первой ступени они белые . На второй бронзовые , на третей серебряные золотые , ну и так далее .
-а что ты будешь делать флейтой ?
-Я сыграю маглодию и появятся новые мебель и ещё кое-какие детали .
Милена начала играть . Музыку не было слышно. Но было заметно , как на этажах появляется мебель . А на потолке появились звёзды и луна.
-Пошли на последний этаж . Там только огромная комната-кровать и прозрачный потолок .
-Ого ! Да ты .... Исполняешь все мечты!
-Да , забыла сказать , шкаф сам подбирает тебе одежду каждый день по твоему заказу , по погоде и по тому , какой у тебя будет день . Нужно только зайти внутрь.
Девочки пол ночи сидели и болтали . Таня рассказала о Ваньке , о всех своих проблемах . А Милена рассказывала об Эдеме и о жизни ангелов . Девочки так и заснули под небом .
***
Танечка маленькая сидит в футляре от контрабаса . А Софья вешаете дочери на шею ожерелье с крылышками. Леопольд даёт флейту и нажимает на крылья...
-Таня , Таня , Танюша ! Проснись !
-А ? А ! Ми , это ты ! Что-то случилось ?
-Ты сейчас во сне плакала . Что тебе снилось? Родители ?
-Да .
-Пошли на уроки ?
-Я не хожу до следующего года .
-А , точно , я забыла ! Сегодня утром ты должна быть на драконболльном поле .
-Угу . Но сначала волшебный шкаф и завтрак .
Через двадцать минут девочки были одеты . На Милене было белое платье с голубыми рисунками и туфли на не очень большом каблуке , тоже голубые . Её волосы были собраны в две длинные косы . И завязаны лентами.
А Танины волосы были собраны в высокий хвост и завиты . Одета она была в белый топ с золотым рисунком " крылья „ сзади , в золотой мини юбке и в золотых туфлях на высоком каблуке . Девушки вышли из комнаты и пошли в Зал Двух Стихий .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таня Гроттер и возвращение некромага Тантала
FantasíaНекромаг Тантал вернулся ... Чума-Дель-Торт и Ванька Валялкин с ним заодно . Тане Гроттер снова грозит опасность . Что же будет дальше?