ОТ ЛЮБВИ ДО НЕНАВИСТИ ОДИН ШАГ

237 12 0
                                    

Девочки шли в Зал Двух Стихий на завтрак . По пути Ми куда - то ушла и Таня осталась одна. Девушка вошла в зал. Ещё было не очень много людей. А те кто был смотрели на неё и шептались . «Это Таня Гроттер » , «Она победила Ту-Кого-Нет» , «Та самая Таня ?!» - примерно это говорили за каждым столом . Таня села за стол Ягуна и Кати .
-Танюх , ты чего такая грустная? -спросил Ягун .
-А что если Валялкин прилетит?
-Ну дашь ему в нос и все дела .
-Да , ты прав .
-У нас сегодня Шоколадная Скатерть!
-А какой у вас первый урок ?
-У вас ? Может у НАС ? -спросила Катя.
-Нет . А ВАС . Я не хожу на уроки до следующего полугодия .
-А , понятно .
-Ну ладно , я на тренировку.
-Угу, пока! -с набитым ртом попрощался Ягуша .
Девочка встала из за стола и пошла  в комнату переодеваться.
В комнате Милены не было. Но на Таниной кровати была записка .
   «Таня , как только позавтракаешь, бери контрабас и иди на поле . Одень специальный комбинезон , который смягчает падения . Но сначала не забудь зайти к Ягге. Возьми то , что она тебе даст . Я буду ждать тебя в тренерской.
                                                                                                                   Соловей О. Разбойник »
Таня так и поступилаШкаф выдал ей новый комбинезон и кеды . Волосы девочка распустила . И пошла к Ягге с контрабасом.

А Ванька Валялкин тем временем прилетел на Буян и побежал на драконболльное поле .

Таня зашла в магпункт .
-Ягге ! Ты здесь?
-Да , Танюша. Заходи .
Ягге сняла с девочки гипс и дала упырью желчь и ещё какую то мазь .
-Это против серьёзных царапин. Тебе она сегодня пригодится .
-Да , спасибо. А зачем ?
-Соловей тебе сейчас скажет . Будь осторожна .
-Спасибо,Ягге , пока !
-Ещё увидимся .
И Таня побежала на поле .
Как только она вошла за преграду и закрыла её , девочку кто то позвал .
-Ну вот и ты . Зачем ты сбежала ? А ?
Девочка обернулась и увидела Ваню .
-Это не твоё дело Валенок . Я тебе больше никто и ты мне тоже .
Таня не ожидала от Вани ничего, кроме ярости . Но он запустил в неё двойным Фронтисом . Девочка пролетела пол поля и влетела в стенку тренерской . Ваня подошёл ближе и наставил на неё нож , который появился у него в руках  . Девочка была без сознания.
-Ты моя собственность. Не достанешься мне , так не доставайся никому !-сказал Валялкин и хотел ударить Таню в сердце .
Но к счастью из тренерской вышел Соловей О. Разбойник . Он схватил руку Ваньки и отвёл назад . Но от неожиданности мальчик выпустил нож из рук и он полетел в низ на девочку . Он упал левее и врезался в живот Тани . Одежда не смогла его остановить . Соловей закричал и связал искрой Валялкина . Тренер мысленно рассказал о случившемся Сарданопалу и вызвал его . А сам вытащил нож из живота девушки и телепортировался в магпункт .
Ягге со страхом смотрела на девушку и на Соловья . В магпункт вбежали Сарданапал и Медузия .
-Что случилось?И что с Татьяной ? -сказала Медузия подходя ближе .
Тренер осторожно положил девушку на кровать и начал рассказ . А Ягге занялась Таней .
-Валялкин явился на поле и ждал Таню . Когда она появилась у них произошёл небольшой разговор . Иван со злости пустил в девочку ДВОЙНЫМ ИСКИСОМ ФРОНТИСОМ ! -начал рассказывать Соловей .
Продолжения не понадобилось . Таня начала приходить в себя . Слёзы потекли из глаз девочки .
-Где этот ... Этот ... Человек ? -спросила Таня сквозь слезы.
-Всё хорошо Танюша , он в моём кабинете . Ты как? -спросил Сарданапал.
-Очень плохо . Такое ощущение, что меня ножом резали , ответила девочка .
-Танюш , расскажи, что он сделал ? Из за чего он тебя так ?! -спросила Медузия .
-Он ... Я ... Просто сказала ему , что я не его собственность и он пустил в меня Фронтисом,-сказала Таня и снова заплакала .
Ягге обняла плачущую девушку и спросила :
-Чего ты сейчас хочешь ?
-Можно Ягун и Катя придут ?
И тут в магпункт вбежали Катя , Ягун и Глеб . И начали без слов обнимать плачущую девушку .
-Танюш , я вечером приду к тебе, нам нужно поговорить,-сказал Сарданапал и с Медузией пошли разбираться с Валялкиным . А Ягге дала Тане выпить из чаши зелья и оставила друзей одних .
-Таня , что случилось? -спросила Катя .
Девочка рассказа о Валялкине . И снова заплакала . Глеб сел к ней на кровать и обнял её .
                                                                  ***
А тем временем в кабинете Сарданапал носился по кабинету . И решал , что делать с побегом Валялкина.
-Сарданапал , ну успокойся ты! Да он сбежал . И Гардарика его выпустила . Нужно просто заблокировать её для Валялкина и Таня будет в безопасности!-пыталась успокоить директора Медузия.
-Я уже заблокировал . Но в безопасности она одна точно не будет , покрасней мере без флейты . Соловей, ты можешь начать учить Таню летать на её крыльях ? И тренируй её больше . Невидимки теперь собирают сборную Мира И будут играть против Тибидохской сборной . На кону наш остров и школа .
-Да хорошо ! Ягге сегодня залечит рану и завтра мы начнём !
Учителя разошлись на уроки .
                                                                     ***
А Ягге в магпункте выпроводила Катю и Ягуна на уроки , но Глебу разрешила остаться .
-Таньк , снимай комбинезон и футболку , я залечу порез , Глеб отвернись , -велела Ягге .
Но Глеб и не думал отворачиваться . Но это было не так важно.
Ягге , когда Таня разделась , смазала порез мазью от порезов , сказала заклинание и предупредила :
-Заклинание подействует через несколько минут , но потом ты потеряешь сознание . Это не на долго . Пол часа максимум. Пока что не одевайся .
И Ягге пошла к себе в комнату . А Таня и Глеб остались одни . Глеб сел к Тане на кровать и обнял её.
Как и говорила Ягге  , через три минуты Таня потеряла сознание, а рана начала срастаться. Это заняло минуту . Глеб всё же решился и поцеловал девушку .
-Принц на белом коне , -пошутила Таня , когда пришла в себя и одела футболку.

Таня Гроттер и возвращение некромага Тантала Место, где живут истории. Откройте их для себя