ПОДВАЛЫ

192 12 1
                                    

Было утро . Солнце светит очень ярко . На небе ни облачка. Но в Зале Двух Стихий стоит гробовое молчание .
-Сегодня все занятия отменены . Все магспиранты и пятый курс после завтрака остаются здесь, а все остальные идут по комнатам и не выходят до обеда. Сейчас в замке опасно , так что будте внимательны и осторожны  . Приятного аппетита.

После того как все ушли и остались только магспиранты и пятый курс академик начал говорить .
-Мы бы не просили у вас помощи , но ситуация действительно критическая . Вчера вечером была похищена Таня Гроттер .
Весь зал молчал .
-Мы считаем , что её могли перенести в подвалы. Изначальная версия была , что она сбежала . Мы просим пятые курсы искать её в самом Тибидохсе . С первого по четвёртые курсы магспирантов искать в подвалах с помощью вот этих браслетов сообщать что то подозрительное . - Сарданапал дал ребятам по браслету и объяснил как им пользоваться. - А пятые курсы и команда по драконболлу будут искать её по всему Буяну . Всем всё понятно ? Тогда встречаемся через два часа здесь же .
__________________________________________________________________________________
В это время Таня в подвалах проснулась и решила поесть . Её скатерть самобранка была универсальная и очень дорогая . Но тут обнаружилось , что кто-то подменил её на одноразовую и готовящую только вегетарианскую еду . Тане ничего не осталось, как заказать самое питательное блюдо . Она собрала вещи в рюкзак как вдруг её кто-то ударил по голове. Она успела выкинуть искру о её местонахождении как перед глазами всё поплыло . И снова темнота ......
___________________________________________________________________________________
Тем временем Медузия бродила по подвалам , как к ней подлетела искра с просьбой о помощи. Медузия вызвала по браслету Сарданапала :
-Алло , Сарданапал, это Медузия. Я заметила позывную искру о помощи в подвале . Я думаю , что это Гроттер.
-Да , Медди , я сейчас телепортирую к тебе.
Через несколько секунд рядом с Горгоновой появился Сарданапал . Он коснулся искры рукой и она превратилась в призрачную Таню . «Пожалуйста помогите мне !»-сказал призрак и полетел к бывшей стоянке Тани . Как только они прибежали на место то увидели ...... кровь . Много крови . Так же там был и перстень Феофила Гроттера , рюкзак Тани , но не было самой девочки .
-Так ... здесь она была точно . Но вот потом куда делась ? -сказала Меди .
-Нужно позвать всех сюда и начать с новой точки .
-Да , давай звать ребят.
_________________________________________
Таня очнулась в каком то месте . Вокруг никого . Девочка связана скотчем . Руки , ноги и рот . Кто мог её похитить ? Мыслей нет . Похититель прокололся лишь на руках . Они были связаны спереди . Девочка осторожно отклеила скотч от губ . Зубами попыталась перекусить скотч на руках . Через несколько минут руки и ноги были свободны . Девочка встала и побежала куда глаза глядят . Перстня не было.
-Ну хотя бы ты со мной! -сказала она маме ,- мам, что мне делать?
-Беги вперёд до невозможности. А там уже и я тебе помогу .
Девочка бежала три часа без остановки. Она бежала бы и ещё, но потеряла сознание от усталости. Таня была в десяти километрах от своего "пленения" .
Софья материализовалась из браслета . Она была очень красивая. Почти как во время школы . Она поднялась в кабинет к академику Сарданапалу , где по счастью были все преподаватели . Они мягко говоря были в шоке.
-Здравствуйте, академик.
-Со...Софья ?! Ты как ... ты же ... вы с Леопольдом ...
-Да , но сейчас мне было разрешено материализоваться . Таня в опасности .
-Да , мы знаем , но не знаем , где она . Наши её все ищут.
-Я только что от неё . Она бежала три часа. Её схватил Валялкин. Он держал её в комнате около Жутких Ворот . Сейчас она далеко , но не надолго . Через несколько минут Иван её найдёт . Где-то сутки она пролежит без сознания. Но что будет потом ... мне даже говорить страшно ... её нужно спасать . Я могу вас туда отвести ...
Софья и преподаватели пошли на поиски Тани .

Ваня в это время заметил , что его пленница сбежала . Но она оставляла следы крови и слезы. По ним в несколько минут он её нашёл . Бедная Таня . Валялкин связал девочку , но уже верёвками . Девочке было бы очень больно , верёвка становилась красная . Маечник перекинул Таню через плечо и куда - то понёс . Через пять минут их никто не сможет найти.

Софья и преподаватели были уже на месте, но Тани там не было . Была только снова кровь .
-Мы опоздали -сказал Сарданапал.
-Нет , ещё не всё потеряно. Софья , ты можешь вернуться в браслет ? -Медузия
- Да , конечно ! Точно ! А потом я передам искру вам . У меня есть перстень .
Софья сделалась невидимой . Быстро телепортировалась к браслету и увидела ужасную картину : Валялкин избивал Таню ногами . Она быстро выпустила искру и спустя мгновение все учителя были рядом с Гроттер . Сарданапал и Горгонова быстро выпустили по искрису фронтису в предателя . Он был обезврежен . Тарарах осторожно поднял Таню на руки . Она была очень лёгкая. Рядом телепортировались Троил и Дафна . Главный страж взял девочку на руки и вместе с Дафной они телепортировались в Питер .

Таня Гроттер и возвращение некромага Тантала Место, где живут истории. Откройте их для себя