ПИТЕР

178 12 1
                                    

Таня очнулась. Солнечные лучи щекотали лицо . Она открыла глаза. Место было незнакомое .Рядом сидела Даф и видимо спала . Девочка собралась позвать её , как она открыла глаза . Дарья Пименова быстро села к ней на кровать и обняла . Обе девушки плакали . Даф от счастья , а Таня от боли и обиды .
-Где мы ?-спросила Таня .
-Мы в Питере . Как только придут остальные мы пойдём к лестнице в Эдем. Они вернутся дня через два.
-А какое сегодня число?
-7 января.
-Ого !
-Ага , Сарданапал звонит каждый день. Сегодня ещё не звонил .
-Может я смогу с ним поговорить? И мне нужно будет быстро в Тибидохс слетать . За вещами.
-нет , в Тиб тебе нельзя. А вещи твои тебе в Эдеме не будут нужны . А с Сарданапалом поговоришь потом , когда он позвонит .
Тут зудильник Дафны зазвонил , но Таня была проворней и первая ответила на звонок директора .
-Алло ! Таня ? Танечка ! С тобой всё в порядке?
-Здравствуйте, академик. Да , всё хорошо . Правда никого кроме Даф нет . Как дела в школе ?
-Все сейчас здесь. И Троил , и Корнелий , и Эссиорх, и даже твой страж хранитель . А в школе всё хорошо , не считая того , что Глеб , Ягун , Милена и Катя заходят раз по пять в день и уже довели сфинкса. Он чуть Ягуну руку не откусил , когда тот попытался его погладить .
Девочка засмеялась .
-Я была бы рада с ними поговорить . Академик , а вы сможете телепортировать сюда мой зудильник ?
-Да , я попробую , но ничего не обещаю . Танюш , мне пора идти . Я постараюсь переправить тебе зудильник. Пока - пока .
-До свидания, академик.
Таня вернула Даше предмет общения .
Девочки говорили ещё несколько часов , пока не пришёл Меф , а потом вместе сели кушать.
Ребята подружились .
***
Прошло уже два дня и сегодня должны были прилетать стражи и все вместе отправляться в Эдем. День назад Сарданапал прислал зудильник и Таня часто болтала с друзьями или с самим академиком .
Меф иногда задирал Таню , но у неё был большой опыт общения с Пипой и Гробыней . Так что мальчик уходил ни с чем.

Личный дневник Тани :
« 9 января. 11:00 .
Дорогой дневник , сегодня я впервые должна совершить переход в Эдем . Ты не поверишь , но мне страшно . Дафна и Меф говорят , что бояться него, но я боюсь . Даф часто учит меня разным маглодиям . Это отвлекает меня от неприятных мыслей . Так как флейты у меня нет, я напеваю их . Меф говорит , что у меня хороший голос . Я польщена .
Сейчас должны прилететь стражи и мой страж тоже . Я волнуюсь . Меф и Дафна ушли в магазин . Шоппинг, шоппинг и ещё раз шоппинг . Меня как обычно заставили сидеть дома. Но пообещали купить мне много новых вещей , т.к у нас с Даф один размер одежды и обуви и одинаковый вкус.
Тоска зелёная....»

Таня не успела больше ничего написать . В дверь позвонили. Девочка светясь от радости побежала открывать дверь . На пороге стояли ... стражи . Таня их узнала сразу . Троил , Эссиорх, Корнелий и какой то ещё страж .
Как только все были в квартире начались расспросы .
Танин страж , Максимилиан, показался девочке очень знакомым . Через несколько часов пришли Дафна и Мефодий . Все сели за стол и начали пить чай. А спустя некоторое время все легли спать.

Таня Гроттер и возвращение некромага Тантала Место, где живут истории. Откройте их для себя