Сегодня к нам переезжает новый муж моей неугомонной матери, которая выходит замуж уже четвертый раз после ухода отца. Не то что бы я устала от этого, но все-таки это немного утомительно. Я не хочу видеть маму в слезах, когда очередной "возлюбленный" ее бросит.
С детства я росла с мамой, мой отец оставил семью когда мне было всего три года, и с тех пор я его не видела. Думаю это к лучшему.
О мамином новом муже я слышала не много, она только и твердит какой он хороший, умный и сексуальный.—Оливия, спустись вниз и помоги мне занести чемоданы Гарри! — кричит мама. Похоже он уже приехал.
Я осторожно спускаюсь на первый этаж, смотрю в сторону входной двери и вижу как молодой человек стоит ко мне спиной, но когда он поворачивается я вижу что он намного моложе моей мамы, что меня сильно удивило. У него стройное тело, каштановые вьющиеся волосы, на вид ему не больше двадцати пяти.
Он оценивающе на меня посмотрел, а потом произнес:— Я Гарри, приятно познакомиться.
—Мне тоже, —с недоверием ответила я.
Он подошел ближе и приобнял меня за плечи, как тут же я вдохнула его запах, он действительно хорошо пах.
К счастью (или к несчастью) подошла мама и сказала:—Я почти накрыла на стол. Гарри наша комната на верху, как только распакуешь чемоданы приходи ужинать.
~
Я сидела за столом вместе с мамой и Гарри, которые обсуждали ее повышение на работе.
— А как твои успехи в школе, Оливия? — внезапно спрашивает Гарри.
— Ну...Вроде не плохо...— тихо отвечаю я.
— Нет, Оливия хорошо учится, у нее отлично почти по всем предметам! — заявляет моя мама, после чего взяв тарелку пошла на кухню.
Как только мама скрылась за дверью, Гарри сказал:
— Ты хорошая девочка, Оливия. Мне это нравится.
— Чего? — с недоумением переспросила я.
— Я сказал что ты хорошая девочка и мне это нравится. — повторил Гарри, весело улыбнувшись.
Испуганно взглянув на нового мужа мамы, я быстрым шагом вышла из-за стола и направилась к себе в комнату.
Я еще долго слышала как Гарри и моя мама разговаривали о чем то и смеялись. Я до сих пор не могу понять, что произошло за ужином, просто неловкая ситуация или нечто большее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Holy father » h.s.
FanfictionЯ заставил тебя страдать. Заставил плакать и испытать страх и тревогу. Мне так тошно от себя. Прости и отпусти меня. Твои прикосновения, улыбка, смех, объятия, глаза и твои поцелуи останутся в моей памяти навсегда. Я не забуду тебя, даже не думай об...