Почти

887 32 0
                                    

Прежде чем я открыла глаза, я почувствовала что лежу на чем то мягком, теплом и уютном. Подняв глаза, я увидела Гарри который широко мне улыбался.
Я буквально лежала на нем, наши ноги сплелись, а грудью мы прижимались друг к другу.

- Доброе утро. Я ждал пока ты проснешься, - хриплым голосом сказал Гарри.

- Что? Ты смотрел как я сплю? - я вопросительно подняла бровь.

Гарри только улыбнулся в ответ на мой вопрос.
Я быстро слезла с него и зевая, поплелась в ванную, что бы принять душ. Гарри же тем временем отправился на кухню, ссылаясь на то, что хочет приготовить завтрак.
Выйдя из ванной я быстро оделась, спустилась вниз и села в месте с Гарри за стол, начиная завтракать.

- Чем планируешь сегодня заняться? - спросила я, откусывая кусочек блина, приготовленного Гарри.

- Останусь дома, что бы присмотреть за тобой. - с улыбкой произнес Гарри, от чего мои щеки приняли розовый оттенок.- Не хочешь сегодня вечером сходить на пляж? Мы могли бы хорошо провести время вместе...

- Я хочу! - воскликнула я, позже поняв, что сказала это слишком громко.

Гарри улыбнулся своей фирменной заразительной улыбкой, после чего наклонился что бы поцеловать меня в щеку. Кажется мое сердце сейчас выпрыгнет из груди.
Но вдруг, мой мозг решил испортить этот милый момент, впуская в голову неприятные мысли.

- Гарри...- с огромным сомнением начала я.

- Мм?

- Э-э... А что... Что мы будем делать когда вернется моя мама? На самом деле я не знаю... У нас ведь даже по сути нет отношений, но... Мы ведь кажется... Кажется признались друг другу в...

- Давай не думать об этом сейчас, хорошо? Мне нравится что происходит между нами и... Я не хочу все рушить... Давай просто хорошо проведем время на этой неделе или в ближайшее время, ведь мы точно не знаем... Не знаем когда она вернется. Это может длится неделю или две, но давай просто повеселимся?

Внутри меня все резко пошатнулось. А что если я и мое признание для него ничего не значили? Что если это для него всего лишь игра, за спиной моей матери?
Я быстро отогнала неприятные мысли и взглянула на Гарри, смотревшего на меня с непонятной надеждой в глазах.

- Хорошо, забудь. Давай оторвемся на этой неделе.- сказала я, натянув фальшивую улыбку.

Гарри быстро подвинулся ближе ко мне, после чего соединяя наши губы в нежном поцелуе. Сначала поцелуй был трепетным, но когда я приоткрыла губы, Гарри скользнул языком в мой рот и начал его исследовать, попутно кусая мою нижнюю губу. Он положил одну руку на мое бедро, а вторую поместил на мою талию, прежде чем я могла отстраниться от него, тяжело дыша.

- Это было грязно... Мне понравилось. Нам определенно нужно делать это чаще. - с ухмылкой на лице, медленно прошептал Гарри возле моего уха.

~

Почти весь день мы провалялись на диване, смотря фильмы, делая друг другу комплименты и лениво целуясь, сплетая языки.
Я была в предвкушении и не могла дождаться сегодняшнего вечера на пляже.

Holy father » h.s.Место, где живут истории. Откройте их для себя