Поднявшись к себе в комнату, я начала собирать вещи на пляж.
Я одела голубой открытый купальник и сверху накинула легкое белое платье с молнией на спине.
Собрав полотенце, крем от загара, телефон и очки в сумку, я спустилась вниз и обнаружила что Гарри уже ждал меня у двери.- Ну что едем? - спросил он, любопытно оглядывая меня с ног до головы.
- Да, - смущенно пискнула я.
Мы вышли из дома и сели в машину Гарри, по пути почти не разговаривая.
Когда мы доехали до пляжа, я вышла из машины вдохнув свежий воздух в легкие. В этом месте я никогда не бывала, хотя живу в этом городе очень давно. На пляже было тихо и также не было людей поблизости.Сейчас было пол седьмого, но было относительно светло, так как летом темнеет позже.
Мы прошлись по пляжу и положили сумки на песок. Я хотела расстегнуть молнию на платье, но Гарри остановил меня и предложил сделать это ему.
Он подошел ко мне сзади и медленно начал расстегивать молнию, при этом касаясь губами моей шеи, от чего по моему телу побежали мурашки.
Он отстранился и платье упало на песок подо мной. Я перешагнула через него и взглянула на Гарри, который успел стянуть с себя футболку и штаны, оставаясь в одних плавках. Он пришелся взглядом по моему телу, буквально пожирая меня глазами, от чего я изрядно покраснела. Но тут мой взгляд случайно остановился на его промежности. Я смутилась когда увидела огромную выпуклость между его ног.- Э-эм... Гарри, кажется у тебя небольшая проблемка. - сдерживая улыбку произнесла я.
Гарри медленно опустил взгляд на свой стояк, потом снова посмотрел на меня.
- Черт... Олив, спокойно. Это должно пройти через некоторое время. Давай пойдем в воду...- сказал Гарри и я заметила как покраснели его щеки.
Я решила не смущать его, направившись к берегу. Я встала в воду по живот и не осмелилась пройти дальше. Гарри проследовал за мной, но проплыл чуть дальше и обернулся.
- Олив? Ты чего стоишь?
- Ну... Я вроде как, не умею плавать... Но тут тоже неплохо. Вода очень... Расслабляет.
Гарри начал заливаться звонким смехом, о боже, он смеется как ангел.
- Давай же, можешь подплыть ко мне, ты не утонешь, обещаю. - с ноткой нежности в голосе сказал Гарри, мило улыбнувшись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Holy father » h.s.
FanficЯ заставил тебя страдать. Заставил плакать и испытать страх и тревогу. Мне так тошно от себя. Прости и отпусти меня. Твои прикосновения, улыбка, смех, объятия, глаза и твои поцелуи останутся в моей памяти навсегда. Я не забуду тебя, даже не думай об...