Гарри сидел в больнице уже битый час.
Он не знал что и думать, когда узнал о том что Олив выбежала на дорогу, прямо на встречу несущейся машине.
Он так же пытался разговаривать с водителем автомобиля, сбившего девушку. Тот лишь трясся от шока и твердил что она выбежала на дорогу расставив руки в стороны.
Это повергло Гарри в шок.
Она хотела умереть?
Из-за него?
Сидя около палаты, он не заметил как от туда быстрым шагом вышла медсестра и направилась в противоположную сторону.
Гарри моментально вскочил и направился к ней.— Стойте! Подождите! Вы должны сказать как Оливия? Она будет жить? Прошу скажите хоть что-нибудь... — запыхавшись начал сказал Гарри.
— Оу... Она определенно будет жить. Кем вы ей являетесь?
— Я... Я ее отец...— с трудом выговорил парень.
— Молодой однако папаша...— задумчиво произнесла медсестра.
— Ну так что с ней? Она поправится?
— Думаю да, она обязательно поправится. Но есть гораздо большая проблема... Дело в том, что при сильном столкновении с автомобилем организм девушки не выдержал и она потеряла ребёнка. Мне жаль.
— ЧТО?! Она что была беременна? Как... Вы уверены?
— Поверьте мне, я уверена. Все анализы указывали на то, что девушка была беременной в момент столкновения. И знаете, не исключено, что она бросилась под машину из-за ребенка. Ох... От этих молодых мамаш можно всего ожидать, знаете ли... К нам на днях привезли девушку, лет шестнадцати, так она такую истерику закатила что...
Но Гарри уже не слушал. В шоке он отошел от медсестры и осел на длинную лавку, стоящую в коридоре больницы.
Он знал, что когда мать Оливии узнала о том, что ту сбил автомобиль, она упала в обморок и ребенка спасти уже не удалось. Она тоже находится в больнице, в тяжелом состоянии.
Получается он виновник того, что случилось с девушкой и ее матерью.
Именно из-за него умерло двое не в чем не повинных, еще даже не родившихся детей.
Он был убийцей. Из-за него погибли его дети. Из-за него Оливия бросилась под автомобиль, а ее мать упала в обморок.
Ужасающая боль нарастала в его грудной клетке. Это было ужасно.
И он подумал кое-о чем.
О чем то очень важном.Он понял что ему стыдно будет даже показаться на глаза этим женщинам. Сильным и отважным. Умным и терпеливым. Прекрасным и нежным.
Ему было стыдно даже думать о содеянном.
И он подумал, что лучше будет уйти из их жизни. Уйти навсегда и больше никогда не появлятся.
Он быстрым шагом направился из больницы идя к машине. Он так же быстро сел в нее и направился в сторону дома.
Собрав вещи, он достал листок и ручку и начал писать. Писать Оливии.
«Дорогая Олив. Прежде всего, я бы хотел извиниться перед тобой, за то что разбил твое хрупкое сердце, а так же за то, что позволил тебе полюбить меня. Я ужасный человек. Я струсил. Мне страшно посмотреть на тебя вновь.
Я знаю о ребенке. Нашем ребенке. Он не был ошибкой. Когда я узнал о нем от медсестры, я думал это шутка. Но позже я окунулся в жестокую реальность и меня бросило в жар. Ты носила в животе маленький плод моей любви. Прости за это. Я заставил тебя страдать. Заставил плакать и испытать страх и тревогу. Мне так тошно от себя. Прости и отпусти меня. Забудь.
Я уеду, меня ты больше не увидишь. Твои прикосновения, улыбка, смех, объятия, глаза и твои поцелуи останутся в моей памяти навсегда. Я не забуду тебя, даже не думай об этом. Думай о том, как забыть меня.Прощай, теперь и навсегда.
Уже и не твой больше, Гарри.»
Парень положил письмо на стол в комнате Оливии и принялся писать письмо ее матери.
«Дорогая Меделайн, прости за все и постарайся отпустить меня. Знаю это не просто. Но ты сильная женщина, ты справишься. Я уезжаю, и вы с Оливией никогда больше не увидите меня. Документы о разводе с моей подписью можешь найти в тумбочке у кровати. Третья полка.
Я знаю, однажды ты встретишь того, кто сможет полюбить тебя, просто жди.
Г.»
И Гарри ушел. Ушел навсегда. Как ему казалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Holy father » h.s.
FanfictionЯ заставил тебя страдать. Заставил плакать и испытать страх и тревогу. Мне так тошно от себя. Прости и отпусти меня. Твои прикосновения, улыбка, смех, объятия, глаза и твои поцелуи останутся в моей памяти навсегда. Я не забуду тебя, даже не думай об...