Так как начались летние каникулы, мне было нечем себя занять. Мама с ее новым мужем на работе, а подруга уехала в Грецию.
Я решила посмотреть фильм, взяла закуски и пошла в зал, как вдруг входная дверь открывается и из прихожей заходит Гарри с ухмылкой на лице.— Что ты здесь делаешь? Ты же должен быть на работе, — с недоумением спросила я.
— Твоя мама сказала мне присмотреть за тобой, так как она на работе, а ты дома совсем одна. — быстро произнес Гарри.
— Но она никогда бы не сказала кому-то присмотреть за мной, мне уже 16, я сама могу присмотреть за собой.
— Что ж, с этого дня у тебя появился заботливый папочка, который будет за тобой следить, — улыбнулся Гарри и пошел переодеваться.
Я не стала придавать этому значения, прошла в зал и рухнула на диван, включая телевизор. Через минуту ко мне присоединился Гарри, сев прямо рядом со мной.
На протяжении всей комедии мы смеялись, и я радовалась тому, что теперь мне есть с кем проводить скучные дни.
Когда Гарри смеётся, у него появляются ямочки, и это безумно мило. Наверное я смотрю на него уже минут десять, не меньше и не могу оторвать взгляд. Если бы он только был моложе на лет пять, и не был мужем моей мамы, я бы давно влюбилась в него.— Олив, все хорошо? Ты смотришь на меня уже довольно продолжительное время... — задумчиво сказал Гарри.
— А, нет... То есть да, все хорошо, просто... — я вся покраснела и стала похожа на спелый помидор. — Ты очень милый когда улыбаешься... — это вырвалось из моего рта прежде чем я могла подумать.
Сначала он внимательно на меня посмотрел, а потом начал зловеще широко улыбаться.
Гарри начал медленно приближаться ко мне, вдруг его руки оказались на моих плечах, он повалил меня на диван и начал щекотать. Наверное мой дикий смех был слышен даже на улице, я безумно боялась щекотки.— А ты очень милая когда смеешься, — перестав меня щекотать, сказал Гарри.
Я еще несколько секунд улыбалась как дурочка, но потом осознала одну дикую вещь. Гарри в буквальном смысле сидел на мне, а если быть точнее, на моих бедрах.
Я медленно опустила взгляд с его глаз на наши соприкасающиеся бедра. Он моментально спрыгнул с меня, и я заметила как покраснели его щеки.— Я пожалуй пойду, мне нужно забрать твою маму с работы... — тихо произнес Гарри и поплёлся в прихожую.
— Сейчас? Но она заканчивает только через час, мы можем посмотреть еще какой-нибудь фильм.
— Твоя мама просила забрать ее чуть раньше обычного, так как она собиралась пройтись по магазинам. — с явным волнением в глазах сказал Гарри и быстрым шагом вышел за дверь.
Мне было обидно от того, что Гарри просто бросил меня дома одну. Мы так хорошо проводили время, а он просто взял и оставил меня тухнуть, пока сам отправился развлекаться с моей мамашей. Вот сейчас я действительно ревную! Стоп... Что? Нет, нет, нет... Я не могу ревновать к маме ее нового мужа. Это полный бред.
С полным бардаком в голове я отправилась к себе в комнату и стала ждать прихода мамы с Гарри, попутно читая книгу.~
В восемь часов вечера Гарри вместе с мамой все же соизволили появится дома. Они прошли на кухню, бурно обсуждая встречу с маминой коллегой по работе.
Позже я только спустилась попить воды и сказала что собираюсь ложиться.
Закрыв дверь своей комнаты, я быстро переоделась в пижаму и легла спать. Когда я уже начала засыпать, послышался стук в дверь мое комнаты. В следующую секунду на пороге уже стоял Гарри в одних пижамных штанах.
Сквозь занавески пробивался лунный свет и падал на оголенную грудь и руки Гарри. Я просто не могла оторвать глаз от его многочисленных татуировок, они просто прекрасны.—Олив, прости что так внезапно ушел сегодня, я просто...— Гарри подошел к кровати и присел на край рядом со мной. — Я не знаю что со мной случилось, ты показалась мне такой красивой... Я даже захотел тебя поцеловать...Прости, я...— Гарри запнулся, а я находилась в полном шоке от сказанных слов.
— Ты тоже красивый...— слова сами вылетели из моего рта.
Гарри посмотрел на меня взглядом, полным отчаяния. Я решила утешить его, сейчас он выглядит очень уязвимым. Я привстала с кровати и оставила легкий поцелуй на его скуле.
Теперь, посмотрев в его глаза я увидела желание. Он быстро приблизился ко мне и впился своими мягкими губами в мои. Я никогда не ощущала чего то подобного, в животе появилась приятное щекотание, а руки сами притянули Гарри ближе к себе, но он начал медленно отстраняться.— Спокойной ночи, дорогая Олив, — тихо прошептал Гарри, оставив нежный поцелуй на моем плече и быстро вышел из комнаты.
То что сейчас произошло, определённо должно остаться между нами. Если моя мать узнает что я целовала ее мужа, она возненавидит меня. Но... Кажется я что то чувствую к Гарри...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Holy father » h.s.
Fiksi PenggemarЯ заставил тебя страдать. Заставил плакать и испытать страх и тревогу. Мне так тошно от себя. Прости и отпусти меня. Твои прикосновения, улыбка, смех, объятия, глаза и твои поцелуи останутся в моей памяти навсегда. Я не забуду тебя, даже не думай об...