Карты на стол

957 38 0
                                    

Последние несколько дней я думала только о предстоящей неделе, которую я проведу с Гарри. Но мне по-прежнему не понятно, что между нами происходит. Кажется я влюбилась в него, но испытывает ли он ко мне хоть какие-то чувства? А что если не чувствует ко мне совсем ничего? Эти мысли просто убивают меня.

Если бы месяц назад мне сказали что я буду сходить с ума по очередному ухажору моей матери, я бы покатилась со смеху, ведь это даже звучит довольно глупо.

Этим вечером я решила что признаюсь Гарри в своих чувствах, так как я больше не могу жить в неведении и в конце концов, я хочу знать, взаимно ли то, что я чувствую.
К тому же, сегодня вечером мама должна уехать и мы с Гарри останемся наедине.

~

Сейчас Гарри уехал отвозить маму в аэропорт, а я думаю как начать свою речь.

"Хей, Гарри, и снова привет... В общем, я кажется втрескалась в тебя по уши."

Нет, это слишком...

"Гарри... Мне нужно кое что тебе сказать... Ты мне так нравишься и поэтому... Я хочу тебя!"

О чем я вообще думаю? Госпади, какой позор.
Но тут, входная дверь открывается и входит Гарри, прерывая мои размышления. Я встаю и быстрым шагом направляюсь в нему на встречу.

— Гарри, нам нужно поговорить, сейчас.— с волнением произношу я.

— Я не против, жди меня на кухне, я только переоденусь.

Через несколько минут, Гарри спускается в одних облегающих его ноги, черных джинсах, и я просто забываю как дышать.

— Лив? О чем ты хотела поговорить? — Гарри настороженно поднимает одну бровь.

— Э-э... В общем, думаю не сложно догадаться, что... Гарри, я что-то чувствую к тебе. — быстро протараторила я, надеясь на то что он этого не слышал. Я боюсь увидеть его реакцию.

Но Гарри еще несколько секунд смотрел не меня задумчивым взглядом, а потом притянул меня к себе, крепко обнимая.

— Я думал ты никогда не скажешь мне об этом, но ты оказалась смелее чем я думал. Ты тоже мне нравишься, Лив. Но... Я думаю, будет лучше если твоя мама об этом ничего не узнает... В ближайшее время.

— О госпади, Гарри, я правда нравлюсь тебе? Я была уверена что никогда не смогу понравится тебе.

— Как ты можешь мне не нравиться? Ты безумно красивая, умная и к тому же очень сексуальная. — сказал Гарри, игриво улыбнувшись и подмигнул.— Как насчет того, что бы провести вместе вечер?

— Было бы замечательно, я могу выбрать фильм.

— Может ужасы?— улыбнувшись сказал он.

— Нет, только не это, может лучше драму? Или как насчет комедии? — улыбка сразу сошла с моего лица, ведь я ненавижу ужасы. После просмотра одного ужастика я не сплю целыми ночами.

—Эй? Ты что боишься? Я думал ты смелая. — Гарри приблизился к моему уху, — Я же буду с тобой и буду прижимать тебя к себе, когда тебе будет страшно...

— Я согласна на ужасы! На твой вкус, ведь я в них не очень то разбираюсь...

Гарри улыбнулся, схватился меня на руки и понес в гостиную.

~

Мы с Гарри смотрим Пилу уже пол часа, и за эти пол часа я успела сильно вжаться в него, а он укрыл нас теплым одеялом. Казалось бы, ну что может быть лучше? Но кое-что может... Все это время Гарри был только в одних штанах, следовательно я прижималась к его голой груди, и это так приятно... У него по настоящему бархатная, молочная кожа, на которой расположено куча разных татуировок.

На протяжении всего фильма я больше любовалась лицом и телом Гарри, чем смотрела на экран телевизора. Он заметил это и был совсем не против.

Фильм кончился примерно в полночь, к тому времени я начала проваливаться в сон, а Гарри только сильнее прижал меня к себе.

Не забывайте пожалуйста ставить звездочки💕

Holy father » h.s.Место, где живут истории. Откройте их для себя