Гарри с мамой Оливии вернулись на следующий день. Мама была ужасно взволнована чем то и не могла усидеть на месте.
Лив еще не знала как скажет Гарри о беременности и чувствовала себя ужасной дочерью. Она не до сих пор не могла поверить в то, что с ней происходит и от этого чувствовала себя еще хуже.~
Вечером за столом сохранялось терпеливое молчание, до тех пор пока мама не начала говорить.
— И так... Раз уж сейчас все в сборе, я хочу вам сказать что то очень важное. — она немного отодвинулась от стола. — Я беременна.
В этот момент Гарри перестал жевать и уставился на нее, а Лив вылупила глаза, на которых медленно начали наворачиваться слезы. Ей вдруг ужасно захотелось плакать, кричать, биться в истерике, рвать и метать.
— Ну что скажете? Лив, дорогая у тебя наконец появится братик или сестрёнка! Это так прекрасно! Что думаешь Гарри?
— Что? Я не... — запинаясь начал Гарри, но не успел закончить.
— Я пожалуй выйду ненадолго, — тихо произнесла Лив, стараясь не разрыдаться на глазах у других.
Она быстро встала и вышла из-за стола, направляясь в прихожую. Гарри инстинктивно встал вместе с ней, но она посмотрела на него испепеляющим взглядом, так же полным боли и отчаяния. Он тут же приземлился на место.
Как только Олив выбежала из дома, слезы потекли из глаз маленькими ручейками. Она не могла держаться так долго.
Слишком больно.
Слишком жестоко.
Она должна была радоваться, но вместо этого, чувствовала себя преданной. Она не могла терпеть этого. Моральная боль была равна ножевым ранениям и взяла над ней верх. Она упала не колени, зарываясь пальцами в землю, при этом не переставая рыдать взахлеб.
Вдруг Лив в отчаянии сорвалась с земли и побежала в сторону дороги, кишащей машинами.
Она выбежала на встречу несущемуся автомобилю, расставила руки в стороны и закрыла глаза. "Наконец все закончится" - пронеслось у нее в голове и исчезло с такой же скоростью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Holy father » h.s.
Fiksi PenggemarЯ заставил тебя страдать. Заставил плакать и испытать страх и тревогу. Мне так тошно от себя. Прости и отпусти меня. Твои прикосновения, улыбка, смех, объятия, глаза и твои поцелуи останутся в моей памяти навсегда. Я не забуду тебя, даже не думай об...