Всю ночь я думала о Гарри и о его восхитительных зеленых глазах, в которых будто отражаются леса и поля. Неужели я влюбилась в мужа собственной матери? Это неприемлемо. Но я не кукла, и имею право на то что бы любить. Тут все просто, сердцу не прикажешь.
Этим утром я твердо решила что должна всеми способами показать Гарри, как сильно он мне симпатичен. Я встала раньше всех, надела свой любимый легкий, нежно-розовый сарафан и поспешила на кухню, где принялась готовить завтрак.
Через двадцать минут не столе уже стоял фруктовый салат, яичница с беконом и гренки. Чуть позже спустился Гарри с полным беспорядком на голове. Его длинные кудри торчали в разные стороны, но это было настолько мило что я не смогла не улыбнуться.— Доброе утро Гарри, — сказала я нежным голосом и поцеловала его в щеку, от чего он покрылся легким румянцем.
— Доброе...— Гарри растерянно посмотрел на меня, и я увидела в его глазах удивление и в то же время радость.
Я протянула руку к его голове и пальцами начала расчёсывать его непослушные кудряшки. Он начал приближаться ко мне, намекая на поцелуй, но по лестнице громкими шагами, начала спускаться мама. Гарри тут же отскочил от меня не целый метр, не меньше.
— Доброе утро всем, — сонно улыбнувшись, сказала мама.— Поздравьте меня, на следующей неделе я полечу в Лондон, оформлять очень прибыльный заказ. На этот раз моим клиентами будут Аарон и Лили Кент! Лично для меня честь устраивать свадьбу этим уважаемым людям. — поведала мама за завтраком.
Дело в том что моя мать работает в самом престижном свадебном агентстве, чем очень гордится. Несколько раз в году она уезжает с другие города, на оформление свадебных церемоний, и за это платят действительно неплохие деньги. Я всегда расстраивалась когда она уезжала, иногда на несколько дней, а иногда на несколько недель, так как дома я была одна. Но теперь мне это только на руку, ведь я останусь с Гарри.
— А на сколько ты уедешь? — поинтересовалась я.
— На неделю. Но не волнуйся, на этот раз с тобой останется Гарри, вы ведь не против?
— Нет! — чуть ли не хором ответили мы.
— Вот и отлично, — улыбнувшись ответила мама.
Позавтракав, мама вместе с Гарри отправилась на работу, а я начала с нетерпением ждать предстоящей недели.
Гарри просто сводил меня с ума, находясь с ним в одной комнате, мне просто сносило крышу, хотелось просто прижаться к нему и никогда не отпускать.Кажется я начинаю сходить с ума.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Holy father » h.s.
Fiksi PenggemarЯ заставил тебя страдать. Заставил плакать и испытать страх и тревогу. Мне так тошно от себя. Прости и отпусти меня. Твои прикосновения, улыбка, смех, объятия, глаза и твои поцелуи останутся в моей памяти навсегда. Я не забуду тебя, даже не думай об...