(Я сел напротив неё и мы сидели 10 минут до тех пор пока я непрервал тишину.)
-Кто такой Герман?
-Мой бывший жених.
-Да но почему о нём незнал Клаус?
-Я обещала что я всё тебе расскажу и я сдержу обещание.Было это 700 лет назад как ты знаешь я была человеком и он мне понравился мы с ним встречались пол года и он мне сделал предложение и пообещал что всегда будет рядом и я как дура поверила,а потом наследующий день я увидела как он целуется с девушкой я уже хотела уйти как он меня остановил и начал оправдываться я нистала ничего слушать развернулась и ушла,потом я пошла в бар напиться и увидела там Клауса он подсел ко мне за столик мы напились,разговорились я небуду говорить что дальше было и через месяц я стала вампиром,а потом я поцеловалась с тобой и он выкинул меня в море в гробу,а дальше ты сам всё знаешь.
-Ясно,а на самом деле кто ты?
-В каком смысле?
-Тогда ты при встрече с Германом сказала что ты превратишься и начала превращаться в оборотня,как это получилось ведь Клаус непревращал тебя в гибрида.
-Когда мне было 10 лет я случайно повисла на полке с пятидесятилетровой банкой краски и опрокинула на какогото мужчину и он умер я стала оборотнем,а мои родители были чистокровными волками и так тогда получилось что я тоже стала чистокровной и превращалась в волка когда я хотела прогулятся ночью по лесу потому что он был очень красив тогда,и в случиях самообороны от вампиров,видел бы ты мою шерсть она очень красива при луне.
-Надеюсь ты мне когда-нибуть покажешь?
-Я незнаю после моего превращения в вампира я непревращалась и я недумала что смогу трансформировать руку при Германе что бы его запугать.Но когда меня Клаус превратил я нимогла превращаться в волка и я подумала что это к лучшему,но через неделю меня встретила ведьма и она мне посоветовала как мне вновь превращаться.
-И как?
-Выпив аканита и вербены.
-Ясно.Может ты...согласишься пойти на свидание...со...мной?
-Конечно я согласна,а ты точно нехочешь у меня ещё что нибудь спросить?
-Нет что меня волновало я спросил.
-Ну хорошо.А когда мы пойдём и восколько?
-Завтра вечером в 8.
-Хорошо.
(Я подошла и села рядом с ним на диван он повернулся ко мне между нами оставалось пару сантиметров и дверь открывается,Блин такой момент!На пороге стоят Клаус и Хейли.)-Ну что узнали чтонибудь?-спрашиваю я.
-Нет,а вы?-Спросил Клаус.
-Да много чего.-ответил Элайджа.
-Так рассказывайте!-Сказала Хейли.
-Вы знали что Виолетта была чистокровным волком до того момента как ты обротил её,а Клаус?
-Нет я этого ничувствовал я думал что она обычный человек брат.
-Так вот она както стала гибридом из за её чистокровности и она непревращалась с того момента как ты её обратил.
-Так после нашего разговора ты должна будешь как нибудь превратиться потому что я ниверю и я досих пор ничувствую что ты чистокровный волк.
-Хорошо я попробую только мне нужен будет аконит и вербена для трансформации,и я предупреждаю что когда я волк последствия могут быть разные.
-Ладно,а что нибудь ещё узнали?-Спросила Хейли.
-Ды мы знаем где Давина для жатвы.-Ответил Элайджа.
-Так чего вы молчали?И где она?-Сказал Клаус.
-В Мистик Фолз с Бонни Беннет.-ответила я.
-Отлично завтра поедем на поиски.
-А сейчас покажи трансформацию в волка раз ты утверждаешь что ты чистокровный волк.-Сказал Клаус.
-Хорошо только мне нужна вербена и аконит для превращения.
-Хейли приниси пожалуйста.-Попросил Элайджа.
-Хорошо сейчас....