-Хорошо сейчас...-Сказав это она вышла из комнаты и пошла на кухню там видимо и были травы,а в это время в дом вбежала какая то сумашедшая и начала орать на меня.
-Да как ты посмела его тронуть ,а?Сучка ненормальная ну я из тебя сейчас всю дурь выбью.-Она побежала ко мне и я начала убегать но её схватил Клаус.
-Успокойся что случилось Фрея?
-Эта ненормальная целовалась с моим Германом!
-Что это он набросился на меня с поцелуями!
-А я с Элайджей встречаюсь и он был там тогда!-Ответила я.
-Это правда брат?
-Да Фрея я был там и мы пытались просто узнать у него информацию а он полез к ней.
-Понятно ты извини меня пж,а кстати как тебя зовут просто некаждый день у моего брата появляется девушка.-Сказала она находясь около двери.
-Виолетта, можно просто лето.
-Будем знакомы ты незабудь мне рассказать мне всё о вас как вы встретелись и т.д. хорошо?
-Хорошо.
-Ну тогда ладно я пойду на днях загляну,а сейчас пойду устрою Герману взбучку,пока!
-Пока Фрея.-Сказали братья.
-А вы неговорили что у вас есть всторая систра!
-Прости.
-Ах да насчёт того что я сказала Фреи про нас...нам лучше не торопится...я это сказала в приступе шока...
-Да я согласен с тобой...-Но неуспел он договорить как в комнату влетела Хейли с пузырьками.
-Вот я принисла всё что необходимо.-Сказала Хейли.
-Спосибо.-Ответила я и попросила её принести мне стакан с водой через минуту она пришла со стаканом и отдала мне и я высыпала лошадиную дозу аконита и вербены.
-А тебе некажется что это слишком много?-Спросил Элайджа.
-Брат пускай она делает всё что нужно.
-Та и что вы тут делаете бещ меня?-Спросила Ребекка.
-Смотрим как будет" превращаться" Виолетта в волка.-Ответил Клаус.
-Что?Тоесть ты гибрид но Клаус тебя непревращал.-Завопила Ребекка.
-Я знаю но я потом объясню тебе всё после хорошо?-Спросила я.
-Хорошо.А мне можно посмотреть?-Спросила она.
-Раз вы все первородные и среди вас Клаус потому что если что он даст вам своей крови то наверно да.Ведь даш если что?
-Да хорошо дам.
-Я вас ещё раз предупреждаю я давно непревращалась,и вас порошу пожалуйста заделайте все окна и двери потому что когда я превращусь вы должны будите вернуть меня всеми способами в течение часа, если вы несможите я потеряю рассудок, хорошо?
-Да хорошо.-Ответили все.
-Выготовы?
-Да.-Ответил за всех Клаус после того как они заделали все окна и двери по моей прозьбе.-Ну вот Элайджа ты сможешь увидеть в моём втором обличии.Так всё с богом.-Сказала я и выпила всё из бокала,мои кости беспощадно ломались в течение полу часа и в итоге я трансформировалась и упала без сил напол и ко мне сразу все подбежали.
-Виолетта с тобой всё в порядке?-спросила Ребекка и получила в ответ поскуливание.
-Прости меня Виолетта это всё из-за меня это я начал про тебя рассказывать если бы я нерассказал Клаусу ты бы сейчас бы нележала здесь в шкуре волка.-он взял и со всей силы ударил по стене кулаком от чего пошли сильные трещены и алая струйка крови стекала с костяшек Элайджи.Я переборов свою боль встала и подошла к нему. Он наклонился и я слизала кровь с его раны он был эти немного удивлён но потом он прикоснулся ладонью к моей шерсти и я невольно вздрогнула от его прикосновения но потом во мне как будто что то щёлкнуло и я отпрыгнула от его руки и начала скалить зубы.
-Успокойся это мы мы непричиним тебе вреда.-Сказала Ребекка и из комнаты вышел Клаус и сказал.
-Вы этим ей непоможите она видит в вас опасность.-Ответил Клаус.
-Так превратись и поговори с ней.-сказал Элайджа.
-Зачем если я и так могу с ней разговаривать.
-Так чего ты молчал скажи что бы она трансформировалась.-попросила Хейли.
-Я немогу этого сделать она превратится когда она этого сама захочет.
-Так почему ты её неотговорил?-спросила Хейли.
-Я должен был убедиться что она чистокровный волк.
-Убедился и что нам теперь делать!?-Крикнул Элайджа.
-Ждать утра.-Ответил Клаус.
-Ясно.
-Раз вам ясно я отведу её в свою комнату и она пробудет там до утра.
-Хорошо только неделай с ней ничего.-Сказал Элайджа.
-Ладно.