-Сегодня чудный день не так-ли?-радостно сказала Люси Хартфилия.
Люси-девушка с золотистыми волосами и шоколадными глазами и одноклассница Джувии. Она известна как "Солнце" или "Звезда". Она пыталась растопить лёд Джувии, но у неё не получалось. Но Хартфилия продолжала докучать даме своими ласковыми и тёплыми словами.
-Сегодня обещали дождь-хмуро ответила Локсар
-Да кто верит этим синоптикам, или как их там?-весело ответила Люси
-Хах...-откликнулась девушка-Слушай, я понимаю, что ты хочешь растопить мой лёд, но у тебя не выйдет. Сдавайся. Не трать свои силы на меня.
-Хмм... но Джувия...
-Никаких но!-перебила Локсар
-Я еще вернусь-грустно сказала златовласка. И ушла в сторону своего парня-Нацу Драгнила. Нацу-парень странный. У него розовые волосы и чёрные глаза. Он известен как "Алый Дракон". Эту парочку называют "НаЛю" или "Обжигающая парочка"
-Хм-воскликнула Джувия Локсар и ускорила шаг в школуСегодня-1 сентября и пришло много новеньких, ну а в класс Джувии только один.
-Познакомьтесь-это Грей Фуллбастер.-сказал професор
-Смотри какой интересный...-прошептала Люси.
-Ей! У тебя есть я!-вмешался Нацу.
-Хихи-тихо расмеялась Хартфилия
Джувия же, отвернулась от парочки и посмотрела на новенького.
У него были тёмно-синие волосы и черные глаза полные растеряности и радости.
Новенький сел рядом с Нацу. На мнгновение у девушки промелькла мысль 《Он один из них?》. Она не была уверена точно что он не такой как все. Он не выглядел злым, эгоистичным и безразличным ко всему. Хотя она сама скрывалась за масками зла, эгоизма и безразличия.
После школы
-Аах... этот день оказался необычайно скучен!-устала проговорила "Звёздочка"
-И не говори!-ответил "Дракон"-а тебе как, Грей?
-Н-ну это только мой первый день в школе...-неуверенно произнёс новенький
-Я уверена, тебе тут понравится!-подбодрила Люси-кстати а где Джувия?
-Она сбежала как только профессор нас отпустил.-ответил Нацу
-Можно поинтересоваться,-вмешался Грей-к-кто такая Джувия?
-М? Джувия это девушка с голубыми волосами и голубыми глазами.-ответила Хартфилия
-Ну всё думаю нам пора по домам!-воскликнул Нацу и взяв за руку Люси повёл её куда-то.Грей тут же представил девушку с голубыми волосами и глазами такого же цвета. И тут перед ним прошла девушка которую он себе представил.
-Мысли материальны!-воскликнул парень
Девушка посмотрела на него вопросительным взглядом. Он почувствовал неловкость и лёгкий холодок от её взгляда. Когда она отвернулась парень почувствовал как камень с плеч упал.
Вдруг девушка остановилась и посмотрела на парня. Он же не теряя времени подошёл к девушке.
-П-привет! Я новенький тут и немного заблудился...-смущённо проговорил парень
-Хм-улыбнулась девушка.-я покажу тебе где выход-ответила незнакомка
-Спасибо!
Грей не смог сказать ничего больше и последовал за дамой. Её голос очаровал его.
-Мы пришли-сказала девушка и посмотрела на Грея.
-А, да, спасибо!-проговорил Фуллбастер
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За ледяными стенами... Таится сердце...?
FanfictionДжувия Локсар-популярная своей красотой юная девушка. Но так-же она известна как "Снежная королева", "Снежинка" или "Ледяная королева". Смысл в том, что когда даже просто стоишь с ней, веет холодом. Может ли Грей Фуллбастер, новичок в её школе расто...