4 сентября
Всё ещё суббота. Джувия с Греем пришли в парк, говоря друг с другом. На лице Джувии не было радости и восхищённости. Она не планировала прогулку. Это разрушило все её планы. Но Локсар почти впервые почувствовала свободу. В парке они встретили *Обжигающую парочку*.
-Джувия! И... Грей?!-с удивляющим тоном воскликнула Люси Хартфилия
-Не может быть дружище!-поприветствовал Грея Нацу Драгнил. На Джу он не обратил особого внимания как к Грею. Он не долюбливал Локсар. Нацу Драгнил всегда хотел что-бы Люси перестала общаться с Джувией. Но он не мог сказать Люси это в лицо, так как он видел, как она счастлива видеть Джувию Локсар.
На это Локсар лишь хмыкнула и села на скамейку к Люси.
-Странные эти парни-сказала Джу-А ты как думаешь?
Люси смотрела на неё шокированным взглядом.
-Э... Вы кто?-запинаясь спросила Хартфилия
-Э? Я Джувия Локсар, а ты глупая блондинка-грубо и холодно ответила Джувия и встав с скамейки пошла к центру парка, где находился красивый белый фонтан.
Люси тогда сидела в ошеломлении пока её плеча не коснулся Нацу
-Люси, с тобой всё впорядке?-взволнованно спросил Драгнил
-А... Да, всё хорошо...-грустно ответила Хартфилия
-Точно?-переспросил парень
-Нет...-еле слышно ответила девушка
-Что?-удивился Драгнил
Люси... Никогда не вела себя так. Она была шокирована и одновременно... печальна? Она не разбиралась в своих чувствах СЕЙЧАС. Впервые за свою жизнь. Это было странное ощущение.
-Люсии!!!-взволнованно вскричал Нацу.
Люси лишь подняла глаза и посмотрела на парня. Её взгляд напугал Драгнила.
-А?-очнулась Люси и вернула свой обычный взгляд
-С тобой всё хорошо?
-Хах, конечно, просто немного не в себе
-Ну, я тебе верю
-А где Джувия?-смущённо спросил Грей
-Ой, извини я не заметила куда она ушла, но помоему, в сторону фонтана-ответила Люси еле-как вставая на ноги
-Люси! С тобой ТОЧНО всё хорошо?!-взволновался Нацу
-Угх... Голова кружится...
-Всё хорошо, я провожу тебя до дома.
Грей остался один. Он немного постоял думая о состоянии Хартфилии, но вдруг вспомнил о Джувии. Он немедля побежал к фонтану, что-бы увидеть её.
Люси оказалась права. Локсар сидела на обочине фонтана. Она сидела и смотрела в телефон. Этот вид остановил Фуллбастера и заставил любоваться девой невиданной красоты.
Её небесно-голубые сливались с кристальной водой.
Постояв минуту, он заметил, что взгляд Локсар был на нём. Она смотрела не него с удивлением в глазах. Грей покраснел и закрыл лицо. Джувия поняла, что он делал и закрыв лицо волосами продолжила сидеть в телефоне.
-Эм... Джувия?
-М?
-Хочешь поесть мороженного?
-Прости, но сегодня как-то настроения нет-грустно ответила Джувия
-Ну...ээ...ладно...
-В следующий раз, когда пригласишь гулять, придумай план прогулки-сказала Локсар, посое чего встав и направившись домой.
Она подружилась с Греем Фулбастером. Первым человеком после того расстования...Дорогие читатели. Подскажите, стоит ли мне написать полную биографию героев (Нацу, Люси, Грея и Джувии)?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За ледяными стенами... Таится сердце...?
FanfictionДжувия Локсар-популярная своей красотой юная девушка. Но так-же она известна как "Снежная королева", "Снежинка" или "Ледяная королева". Смысл в том, что когда даже просто стоишь с ней, веет холодом. Может ли Грей Фуллбастер, новичок в её школе расто...