16 сентября
Вторник...
Дживия не хотела выходить на улицу и идти в школу. Она не хотела видеться с Греем, и ещё хуже Леоном. Вот ей прямо так и руки чешутся бахнуть ему по голове молотком.
Но преодолев свои прихоти она встала и пошла готовить завтрак. На уроки она не торопилась, она жила рядом со школой.
Поев, умывшись и одевшись Джувия вышла из дома закрыв дверь. Она быстрым шагом направилась в школу. Как только она пришла, Джувия быстро переобулась и побежала в класс. Она выглянула из-за двери, что-бы проверить:есть ли Грей? Он там был и разговаривал с Гажилом.
Локсар быстро отвернулась от класса, и надев маску спокойствия и безразличия вошла. Как только она вошла подула холодным ветром.
Как в суровую зиму, в тёплой комнатке, вдруг открылось окно.
Все резко бросили взгляд на "Ледяную королеву".
Грей заметив Локсар сжал кулак и крикнул:
-Ей, Джувия, нам надо поговорить!
-Это тебе надо поговорить, а не мне скотина-ответила Джувия стиснув зубы и сев за свою парту
-Что?! Да как ты смеешь называть МЕНЯ скотиной!? Мы ж вроде друзья были!
-Мы не дружили идиотина-ответила совершенно спокойно Локсар
-Ах так! Тогда у тебя вообще не будет друзей!-твёрдо заявил Фуллбастер.
-Больно нужны мне эти друзья-прошептала Джувия и вышла из класса.
До звонка осталось 10 минут и она решила прогуляться. Она смотрела в пол и вдруг в кого-то стукнулась
-Смотри куда идёшь!-закричала Локсар
-Угх...Извините
Джувия поднала голову и увидела...Леона?! В школьной форме?!
Джувия сжала кулак. Эй так хотелась врезать ему в лицо, но вместо этого она толкнула его в бок и прошла дальше, как вдруг её руку схватил Леон и приблизив её к себе поцеловал щёку.
Леон схватил рот руками и покраснел. Джувия, в свою очередь вытерла щёку, сжала кулак и врезала Бастии в бок.
-Это тебе ещё повезло, придурок тупорылый-злобно сказала Локсар и ушла в класс.
PoV Леона
Джувия... Это правда, ты? Ты так изменилась с тех пор... Твоя кожа стала мягче, голос нежней, а волосы пышней... Твои глаза напоминают море, а волосы яркое небо... Я хочу тебя...
Конец PoV Леона
Всё было как обычно:в классе все разговаривали, учитель пытался всех успокоить...
-Так, хватит ученики! У нас тут новенький пожаловал, знакрмьтесь, Леон Бастия
Глаза Джувии стали ростом с копейку. Джувия схватила себя за волосы и потрясла ими вертя голову, после чего протерев глаза взглянула ещё раз. Её глаза не ошиблись.
Леон сел рядом с Греем, где когда-то сидел Нацу...
Локсар бросила холодный взгляд на Бастию, мыслено говоря:《Здохни тварь, сволоч, зачем ты только пришел, а?! Нарочно, что бы выбесить меня?!》
*В столовой*
Джувия села за свой обычный столик и принялась кушать. Напротив неё сел...Леон?!
-Джувия, прошу не уходи и не бей меня, я хочу тебе кое-что сказать...
-А я ничего не хочу слышать от тебя!-перебила Джувия и взяв доску с едой, хотела уйти, как Бастия схватил её руку.
-Джувия, я люблю тебя!-воскликнул парень, что его услышала вся столовая.
Джувия ухмвльнулась и просила доску с едой в Леона и ответила:
-Я тебя НЕ-НА-ВИЖУ! Я ХОЧУ ЧТО Б ТЫ СДОХ И ГОРЕЛ В АДУ СОТНЮ ЛЕТ!-заорала Локсар и выбежала из столовой, домой. Она заперлась у себя дома, заблокировала все контакты, и не выходила из дома
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За ледяными стенами... Таится сердце...?
FanfictionДжувия Локсар-популярная своей красотой юная девушка. Но так-же она известна как "Снежная королева", "Снежинка" или "Ледяная королева". Смысл в том, что когда даже просто стоишь с ней, веет холодом. Может ли Грей Фуллбастер, новичок в её школе расто...