4 сентября
Сегодня-суббота, лучший день для игр и веселья. Так как в воскресенье все делают домашнее задание и кружки... скучно, не правда ли? Поэтому школьники этой школы всю домашнюю работу делают в воскресенье, день когда идут кружки... на первое время. Поэтому Джувия решила выйти, прогуляться на свежем воздухе в небольшом саду её дома. Как только она вышла она услышала:
-Привет!
От неожидоннасти Джувия споткнулась, пытаясь отойти назад и упала чуть ли не в мусорный бак.
-Ай!-воскликнула Локсар
-Ой! Извини Джувия, я...не хотел тебя наругать...-виновато сказал Грей Фуллбастер.
《Точно, мы же соседи》-вспомнила Джувия Локсар.
-А... привет! Хехе, прости за мою реакцию-просмеялась Локсар
-Хах, да ничего, это я должен извиняться-ответил Грей
-А...так зачем ты пришёл?-холодно спросила Локсар. Это прозвучало грубо, и это напрягло "Снежную королеву"...или уже..."Снежинку"? Нынешняя Джувия Локсар не была похожа на прошлую и холодную. Она...тает? Ну хоть немного...но она растаяла. Это было уже видно всем, даже самой Джувии. Рядом с Фуллбастером она чувствовала...неловкость? Она явно не хотела с новеньким плохих отношений...
Он напоминал ей кого-то...Он напоминал ей что-то...Она...боялась его? Она пыталась угодить ему, чего-то опасаясь...
Да. Он напоминал ей... Леона. Да. Леон Бастия. Ужасный человек. Он играет с чувствами девушек. Она это знала. И за все эти годы, он не изменился
-Ну... я хотел с тобой прогуляться...-смущённо ответил Грей
-Хех, я не против только я переоденусь, хорошо?
-К-конечно я подожду
PoV Грея
Ох ты ж... Она согласилась! Она боже мой СОГЛАСИЛАСЬ! Я так счастлив я так рад!
End of PoV Грея
Джувия Локсар долго не одевалась. Она одела белую футболку с надписью 《The Best》 , джинсы с ромашками на карманах, белые кроссовки с чёрными полосками м белую кепку.
В этом наряде она выглядела очаровательно. Её сине-голубые глаза, так похожие на синее море, блистали на солнце, а её небесно-голубые волосы вились на ветру сливаясь с небом.
Этот её вид очаровал Фуллбастера. И он решил, раз и навсегда, что он влюблён в неё и нисмотря ни на что, растопит её лёд. Выйдет ли у него это? Сможет ли он растопить лёд который выстроился за месяц и не таял годами? Если да, как он пройдёт через тысячу масок холода и безразличности Джувии Локсар-*Снежной Королевой*. Нет. Не сможет. У него не выйдет. Это даже знает сам автор этой истории. Не думайте, что он сможет растопить вечный лёд и сломать тысячу масок. Нет.
Теперяшняя *Ледяная Королева*-милая и красивая девушка Локсар не *Снежная королева*. Она ещё холодней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За ледяными стенами... Таится сердце...?
FanfictionДжувия Локсар-популярная своей красотой юная девушка. Но так-же она известна как "Снежная королева", "Снежинка" или "Ледяная королева". Смысл в том, что когда даже просто стоишь с ней, веет холодом. Может ли Грей Фуллбастер, новичок в её школе расто...