Записи на кружки

246 13 0
                                    

3 сентября
Сегодня-день записей на кружки.
Джувия всегда была прекрасна в плавание, рисовинии и готовке. И она всегда практиковалась в этих навыках что-бы не потерять опыт. Многие девчонки не желали поступления Джувии в эти кружки. Она всегда выделялась. Они завидовали ей. Они хотели выделиться там, что выделиться среди мальчишек, как она. Она красива, стройна и очень умна, но характер не сахар. Всем так казалось. Никто не видел насточщую её. Настоящую Джувию. Кроме...Люси. Она видела на её лице слёзы, радость, упрямство, злость, ревность. Джувия Локсар-прекрасная дева, словно золотая рыбка. Она была-бы прекрасной актрисой с её то масками.
Люси же была хороша только в рисовании и танцах. С готовкой она вообще не дружила.
Нацу хорош в танцах и пении. Его голос зачаровывал Люси. Это одна из тех черт за которые она полюбила Нацу.
А вот Грей... для него этот выбор был сложнее всего, и из всех предоставленных кружков он выбрал занятия по танцам и литературе. 《Из него выйдет прекрасный писатель!》-говорил его отец. Это его и побудило записаться на этот кружок. А танцы... он выбрал только ради компании Нацу.
Все записались на свои кружки по умениям. Кроме Джувии. Она записалась совершенно на все:танцы, рисование, готовка, пение, литература, плавание.
-Джу, ты точно справишься со всеми этими нагрузками?-спросила Люси
-Если напишу график дня, то да-ответила Джувия
-Эхх... Джувия...-проныла Хартфилия
-Что?-с насмешкой сказала Локсар
От неожиданности сказаного Люси аж подпрыгнула
-А?-сказала она не разборавшись с эмоциями. Она посмотрела на Джу. Она... смеялась? Наконецто, через столько лет у неё вышло растопить хоть кусочек льда. Она была рада за Джувию.
-А?! Смеёшься на до мной да?-с усмешкой проговорила Хартфилия и принялась щекотать Локсар. Они вмести пошли домой забыв о парнях. Люси решила остаться у Джу дома. Локсар была непротив принять гостя. Этот день порадовал Люси. Она смогла сделать шаг к растопке льда. Если он уже не растаял...

За ледяными стенами... Таится сердце...?Место, где живут истории. Откройте их для себя