Воспоминания

178 9 0
                                    

19 сентября
Всё это время Джувия не ходила в школу. И вообще ходить больше не будет. 11 класс, все равно ничего не будет. Она решила что придёт только на экзамены.
Днём она вышла в магазин пополнить запасы на месяц олиночества и спокойствия. Как только она вышла она увидела Грея, он тоже шёл в магазин.
Джувия одела чёрную кепку, белый топ с звёздами и короткие шорты с цветами и белых с синими камнями сандалях. В тот день было жарко.
Она увидев Грея отвернулась и хотела зайти домой как услышала:
-Джувия, подожди!
Локсар непроизвольно остановилась и не могла двинуться.
-Я...хотел попросить прощения...что...тогда накричал на тебя, честно, я не знал!
Джувия получила контроль над телом. Она отвернулась, сжала руки и сказала:
-Я...видеть тебя не желаю...
-Не правда
-Откуда тебе знать?
-...
Тишина в ответ. В этот жаркий день, впервые Джувия Локсар почувствовала свой холод.
-Я не хотел обидеть тебя... Если... ты злишься...то...прости...
-Почему? За что ж ты такой идиот, а?-сказала Локсар стиснув зубы
-Джувия, я...
-Видеть тебя не хочу!-перебила Локсар и убежала в неизвестном направлении. Поняв что за ней никто не идёт она остановилась и прислонилась к стене.
-Что ж ты такой идиот...
Прошептала Джувия.
Она чувстврвала что-то тёплое к Грею. Это ощущение было знакомо. Она видела его раньше... Она сидела на земле и пыталась вспомнить его... Но не могла.
-Джувия, с тобой всё хорошо?
Локсар подняла голову и увидела Леона. Она скорчила лицо отвращения и встала
-Эт с тобой чё то не так-с насмешкой ответила Джувия и хотела уйти как её руку схватил Бастия.
-Джувия, дай мне объяснить
Джувия резко тряснула руку и убежала в магазин.
У входа она врезалась в человека
-Ой! Извините
-Джувия
-Г-грей!?
-Куда ты,так торопишься?-сказал Фуллбастер и улыбнулся
Джувия слегка покраснела и отвернулась. Его улыбка... словно сияла. Почему она чувствовала это? Она обещала себе... что этого больше не случиться...
Вдруг её как камнем стукнуло и она отошла от Фуллбастера и открыв дверь вошла в магазин...
                 ∫Воспоминание
                           6 лет
-Грееейй!!!
-Что?
-Я...я же тебя так долго искала!
-А? Хах, извиняй.
-Угх...-надулась маленькая, шестилетняя девочка
-Чего эт ты дуешься?-дразнил девчёнку мальчишка лет семи.
-Ты уменя получишь дуешься!-закричала девочка и побежала за мальчишкой. Мальчик замив злобу девочки бежал куда глаза глядят и забежал в дом.
-Ох, Грей, ты пришёл? Одевайся, нам пора уезжать.-спокойно сказала милая женщина
-Чтоо??? Уже?-проныл синеволосый мальчишка
-Что?? Уже??-повторила девочка
После этого мальчик оделся, и держа свою мать за руку шёл, оглядываюсь назад и смотря на девочку...

За ледяными стенами... Таится сердце...?Место, где живут истории. Откройте их для себя