19 сентября
Джувия с хмурым лицом вошла в магазин. Взяв тележку она прошла в отсеки с молоком и сыром и по пути захватила сок, далее заглянула к колбасе и накупила фруктов и овощей с 3 буханками хлеба. У кассы она прикупила сладостей, и встав в очередь, она заметила Грея. Он тоже покупал сладости. Их взгляды встретились, и Джувия резко отвела взгляд и подошла к кассирше.
Закончив поход на улицу, она быстрым шагом шла домой. Идя она слышала как за ней кто-то идёт. Она укорила шаг, чуть-ли не бежала! Сжав руку в кулак она почувствовала пакет и всю его тяжесть. Остановившись она поняла, что сможет дать отпор. Она стояла и слушала шаги. Услышав их совсем рядом она схватила пакет двумя руками, развернулась, и махнула пакетом, что он чуть не улетел. На удивление она ни в кого не попала.
Джувия посметрела назад и увидела спокойно стоящего Фуллбастера.
-Эй, Джувия, спокойно-с невозмутимым лицом сказал Грей
-А? Что за...-удивилась Локсар и положив пакет на землю посмотрела на Грея. Потом на свои болящие руки. На них остались красные следы от пакета.
Грей подошёл ближе, посмотрел на руки девушки и взял её пакет во вторую руку и пошел в сторону дома.
-Эй! Ты чего?! А ну верни воришка!-воскликнула Джувия и подбежала к уходящему парню. Тот резко повернулся и сказал:
-Разве тебе не нужна помощь?
И указал свободным пальцем на руки Локсар. Она молча стояла и смотрела на свои руки.
-Э...Нет мне помощь не нужна!-ответила краснея девушка.
Парень только улыбнулся и пошёл дальше не выпуская пакет из рук.
-Не хочешь по хорошему, будет по плохому-разозлись Локсар и набросилась на Фуллбастера. Выглядела так, как будто она висла у него на шее, но на самом деле собиралась свернуть шею. Парень от внезапной атаки выпустил пакет и девушка слезла взяв пакет и идя быстрым шагом в сторону её дома.
Дома
Девушка забежала в лом и захлопнула дверь. Она присела на диван и погрузилась в воспоминаня и не заметила как уснула.
∫Воспоминание∫
7 лет
-Интересно, он помнит меня?-мучала себя вопросом девочка перелистывая страницы зелёного фотоальбома.
Она сидела в комнате одна и смотрела в альбом. В этой скучной комнате, с серыми тонами был стул, стол, и настольная лампа, которая одна освещала всю комнату.
Девочка жила одна, с тех пор как её родители умери в автокатастрофе.
Она могла тоже умереть...но она выжила. На чудо её раны не были серьёзными. Она лежала под большим обломком машины, а над обломком были ещё детали, и одно неверное движение, все обломки свалятся на девочку. Правая нога была зажата и горло слишком сильно болело, что бы сказать или крикнуть что нибудь спасателям или обычным людям. Когда приехала скорая помощь, она впилась пальцами в землю и попробовала притянуть тело к пальцам. Она сдвинулась, но нога осталась прижатой. Она делала несколько отчаяных попыток вырваться, но не выходило.
В конце концов она потеряла сознание и очнулась только ночью. Она была зла на жизнь, зла на себя, на судьбу, на ВСЁ. Печальнр рыкнув девочка резко вытащила ногу и вырвалась из обьятий металла. Она могла остаться лежать на видном месте, но как на зло приближались голодные собаки, а из девочки текла кровь. Она еле встала, и поплесась к пожарной лестнице какого-то здания...
У девочки пошли слёзы...
Она смотрела на фотографию, в которой была изображена девочка с ярко-голубыми волосы и голубыми глазами. Рядом с ней стоял мальчик с волосами чуть темнее цвета глаз девочки. У него были синие глаза...как море.
Сверху была надпись:
《Джувия Локсар
и
Грей Фуллбастер》
Увидев надпись девушка проснулась со слезами на глазах...
Как...Как?! Как ОНА могла узнать ЕГО?! Как ОН мог узнать ЕЁ?!
Она поставила цель на завтра, точнее сегодня уром, так как на часах было 3:54.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За ледяными стенами... Таится сердце...?
Hayran KurguДжувия Локсар-популярная своей красотой юная девушка. Но так-же она известна как "Снежная королева", "Снежинка" или "Ледяная королева". Смысл в том, что когда даже просто стоишь с ней, веет холодом. Может ли Грей Фуллбастер, новичок в её школе расто...