Часть первая. Эпилог

8 2 0
                                    

Каждый из нас носит маску и скрывается под ней от мира. Все боятся показать свое истинное лицо, и в конце-концов маска прирастает к коже, впиваясь в нее маленькими иголочками боли, ненависти ко всему. Теперь уже невозможно ее снять и показать себя истинного - только маска. Теперь она - ваше лицо.

Маска плотно прилегает к лицу и не дает дышать.

Чем реже мы являем свое "я" тем хуже нам становится и тем плотнее маска. Бежать уже неуда. Да и никто не хочет бежать. Под маской мы рабы происходящего и наши эмоции уже не наши.

Все мы хотя бы раз в жизни, да надевали маску. Она стала нашим всем и ничем одновременно. Наше все – это скрытие того, что мы не хотим показывать людям: боль, страх, радость, негодование, злость, агрессия, ненависть...Специально ради этого, люди «создают» себе маски, боясь. Ведь лишь страх может побудить их к действиям, и только он. Страх, что тебя настоящего узнают! Но чего плохого в своем «я», открытом для других. Опять же, это страх, что твое «я» бросят с высоко моста, потом еще и еще, а потом пройдутся по нему своими грязными туфлями и ботинками. Да, этого избежать невозможно, но и маску надевать не стоит.

Маска- показатель твоей неумелости сохранить и удержать «я». Лишь сильные все еще живут без масок или наоборот, слишком глупые, чтобы понимать, что маска может их спасти от многого.

Но у каждой монеты есть две стороны. Отрицательное нам известно, а о положительном можно забыть? Нет. Плюс маски заключается том, что она сохранит тебя от мира, от жестоких порою людей, от боли и разочарования. Нет, вы меня неправильно поняли. Она не защитит вас от всего этого, но она дарует возможность защитить других. Если ты наденешь маску – никто не сможет увидеть весь ужас настоящего, лишь то, что ты пожелаешь выставить наружу.

Снимая маски.Место, где живут истории. Откройте их для себя