Стоило Марселю выйти из кабинета Августа, как зазвонил телефон.
- Привет, - послышалось из трубки.
- Не бойся, я скоро приеду, - ответил юноша вместо приветствия, прекрасно знаю, какой вопрос задаст собеседник.
- Ну ладно, - протянули в трубке, - Жду с нетерпением.
Марсель сбросил звонок и пошел дальше со счастливой улыбкой на лице. Он даже не обратил внимания на злобный и недоверчивый взгляд секретарши, пробормотавшей: «Ненавижу!» Сейчас его мыслями овладел лишь один человек – тот, с кем юноше предстоит встретиться. Но его заставила остановиться некая боль в сердце, которую он не смог расшифровать, хотя делал это сотни раз. Во рту застрял вкус горечи и разочарования, что было еще страннее.
Но Марсель все, же пошел дальше, прислушиваясь к ощущениям.
- У вас все в порядке? – спросил портьер на выходе.
- Да, - немного запнувшись, ответил Марсель.
- Просто, вы какой-то бледный...
- Это...от холода кондиционеров, - тяжело дыша, ответил юноша.
- Но здесь не так холодно, - протянул портье, - А, в общем, не важно. Хорошего вам дня.
- И вам, - после этих слов Марсель чуть ли не выбежал на улицу, задыхаясь все сильнее.
Он надеялся, что старая болезнь не даст знать о себе так рано. «Еще не время!» - говорил он себе. Но рано или поздно, недуг снова сообщит о себе, и тогда опять начнутся долгие походы к всевозможным врачам и специалистам.
Но Марсель заставил себя натянуть маску безразличия и твердой уверенности, как полагается всем «деловым» людям.
Юноша шел в торговый цент «Город», чтобы встретиться с «другом», как он себя убеждал, но не слишком уверенно. Никто из двух «друзей» не мог вспомнить, что именно заставило их понравиться друг другу и начать встречаться, хотя, зачем вообще что-либо узнавать? Главное, что они вместе и общаются, несмотря ни на что. А самое-самое главное – оба парня счастливы.
Как и ожидал Марсель, Эрик сидел за небольшим столиком в кафе «Эрос» и пил зеленый чай. Юноша уже запомнил, что Эрик пьет только зеленый чай и ничего более, никакого кофе, морса, сока, коктейля. Лишь чай или вода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снимая маски.
Genel KurguВсе мы разные, но наши пути рано или поздно должны пересечься. И мы не в праве выбирать, где, когда и кто будет кем...