Карина Себетская пыталась успокоить своего младшего сына Рафаила, то качая его на руках, то в кроватке и постоянно напевала одну и ту же колыбельную охрипшим голосом. Несколько дней назад она простудилась и осталась сидеть дома вместо того, чтобы идти и готовить учеников старшей школы к экзаменам. Хотя, под конец года все они жутко обленились и никто не хотел не то что учиться, слушать и видеть никто ничего не хотел.
Рафаил кричал уже больше часа, и Карина удивлялась, как он еще не устал. За это время соседи постучали по батарее раз пять и, казалось, не желали останавливаться. Вот так всегда и случалось: во всем виновата Карина, хотя она, ровным счетом, вообще ничего не делает.
- Ну, и долго мы будем еще кричать? - улыбнулась она, садясь на диван и качая малыша, - Мама устала, а ты еще не устал? Какой же ты сильный.
Женщина прижала ребенка к себе и начала раскачиваться всем телом, закрыв глаза и представляла, будто она не здесь, а в квартире, где она была не единственной женщиной среди двоих подростков и одного малыша, а далеко-далеко от этого ненавистного ей места.
Карина тоже пряталась за маской любящей и спокойной матери, которая никогда не срывалась на своих детей. Сейчас она готова была просто задушить этот маленький вопящий кулек, и тогда все проблемы бы решились. Женщина тяжело вздохнула и облокотилась спиной на спинку дивана. Она так лежала с закрытыми глазами в полнейшей тишине. И правда, в квартире стало тихо: ребеночек сопел у нее на руках.
Карина медленно открыла глаза, встала с дивана и направилась к маленькой кроватке, где Рафаил всегда спал. Стоило ей положить туда малыша, как он завозился. Тогда женщина замерла с сильно открытыми глазами и не смела пошевелиться. Ребенок снова засопел, и Карина обессилено рухнула на диван. Только сейчас она поняла, что не дышала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снимая маски.
Ficción GeneralВсе мы разные, но наши пути рано или поздно должны пересечься. И мы не в праве выбирать, где, когда и кто будет кем...